Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



исскуство

«Слово о полку Игореве» в русском искусстве

Фото пользователя Галина Петровна Меркулова
Submitted by Галина Петровна Меркулова on Fri, 23/08/2013 - 20:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Меркулова галина Петровна
Место работы, должность: 
г Челябинск МАОУ СОШ №15
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Цель урока:

1.Раскрыть живую связь “Слова” с литературой XIX-XX веков и другими видами искусства, интегрируя материалы истории, литературы, изобразительного искусства, музыки.

2. Формировать умения ориентироваться в разных источниках, давать монологические ответы, наблюдать по содержанию текста, сравнивать, оценивать, делать выводы, обобщать, соединять словесные и зрительные образы.

3.Воспитывать патриотизм, приобщать к произведениям искусства.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

В.Я Коровина "Литература.9 класс"

Используемая методическая литература: 

 

 

·               Д.Лихачёв. “Слово о полку Игореве” - героический пролог русской литературы” –

·               Ленинград, изд. “Художественная литература”, 1967г.

·               П.Беликов, В. Князева “Рерих” ЖЗЛ – М.: Белая гвардия, 1973 г.

·               М.Ильин, Е.Сегал “Александр Порфирьевич Бородин”- М.: Правда,1989 г.

·               М.Третьякова “Русская музыка 19 века” - М.: Просвещение, 1976г. “Слово о полку Игореве” в гравюрах В.А.Фаворского – М.: Искусство, 1987 г.

 

Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютер с колонками

Используемые ЦОР: 

 

Просмотр   фильма с иллюстрациями «Слова»,  сопровождающийся исполнением

Е. Гудухина  «Плач Ярославны»  (см. приложение №1)

Краткое описание: 
Вашему вниманию я предлагаю свою методическую находку - восприятие литературного произведения «Слово о полку Игореве» через многообразие видов искусства: живопись, музыку, литературу. Этому предшествует тщательный отбор информации по конкретным вопросам. Работа на протяжении урока сопровождается использованием иллюстраций, работой с художественным текстом, прослушиванием отрывков из оперы. Заканчивается просмотром фильма, монтированного учениками: иллюстрации «Слова….», сопровождающиеся исполнением Е. Гудухина «Плача Ярославны».

»  Размещено в сообществах:   

Значение предметов искусства для развития личности ребёнка.

Фото пользователя Татьяна Владимировна Ложковых
Submitted by Татьяна Владимировна Ложковых on вс, 26/02/2012 - 07:22

Очень часто мы, как родители,учителя, считаем уроки рисования, технологии, музыки -  второстепенными.


»  Размещено в сообществах:   

«Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло».

Фото пользователя Виктория Александровна Нахимова
Submitted by Виктория Александровна Нахимова on пн, 14/02/2011 - 03:49

Я люблю исскуство может поэтому меня и заинтересовала это сообщество))) 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло».

Фото пользователя Виктория Александровна Нахимова
Submitted by Виктория Александровна Нахимова on пн, 14/02/2011 - 03:49

Я люблю исскуство может поэтому меня и заинтересовала это сообщество))) 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло».

Фото пользователя Виктория Александровна Нахимова
Submitted by Виктория Александровна Нахимова on пн, 14/02/2011 - 03:48

Я люблю исскуство может поэтому меня и заинтересовала это сообщество))) 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн