Официальный сайт detisavve 24/7/365
Цель урока:
1.Раскрыть живую связь “Слова” с литературой XIX-XX веков и другими видами искусства, интегрируя материалы истории, литературы, изобразительного искусства, музыки.
2. Формировать умения ориентироваться в разных источниках, давать монологические ответы, наблюдать по содержанию текста, сравнивать, оценивать, делать выводы, обобщать, соединять словесные и зрительные образы.
3.Воспитывать патриотизм, приобщать к произведениям искусства.
В.Я Коровина "Литература.9 класс"
· Д.Лихачёв. “Слово о полку Игореве” - героический пролог русской литературы” –
· Ленинград, изд. “Художественная литература”, 1967г.
· П.Беликов, В. Князева “Рерих” ЖЗЛ – М.: Белая гвардия, 1973 г.
· М.Ильин, Е.Сегал “Александр Порфирьевич Бородин”- М.: Правда,1989 г.
· М.Третьякова “Русская музыка 19 века” - М.: Просвещение, 1976г. “Слово о полку Игореве” в гравюрах В.А.Фаворского – М.: Искусство, 1987 г.
Проектор, экран, компьютер с колонками
Просмотр фильма с иллюстрациями «Слова», сопровождающийся исполнением
Е. Гудухина «Плач Ярославны» (см. приложение №1)
Очень часто мы, как родители,учителя, считаем уроки рисования, технологии, музыки - второстепенными.
Я люблю исскуство может поэтому меня и заинтересовала это сообщество)))
Пояснительная записка
Смотреть видео hd онлайн