Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Односоставные предложения Повторение и обобщение

Обобщение по теме "Односоставные предложения"

Фото пользователя Елена Михайловна Акчурина
Submitted by Елена Михайловна Акчурина on Sat, 23/12/2017 - 21:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акчурина Елена Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Старочелны-Сюрбеевская СОШ"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель занятия: развивать навык самостоятельной работы, закрепить знания учащихся, приобретённые при изучении темы «Односоставные предложения»; развивать речь, внимание;  воспитывать любознательность. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р. Б. Сабаткоев. Русский язык. 8 класс

Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); font-family:arial,helvetica,sans-serif; font-size:14px">На предыдущих уроках обучающиеся ознакомились с видами односоставных предложений. Данный урок является уроком обобщения изученных тем.</span></p>

»  Размещено в сообществах:   

Экспрессивные возможности односоставных предложений в поэтической речи Н.Колычева

Submitted by Татьяна Геннадьевна Павлова on Tue, 17/07/2012 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлова Т.Г.
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 19 г. Кандалакша
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

актуализировать знания учащихся об односоставных предложениях;

обобщить и систематизировать знания учащихся о видах односоставных предложений, совершенствовать синтаксические умения обоснованно разграничивать виды односоставных предложений;

раскрыть экспрессивные возможности односоставных предложений в поэтической речи Н.Колычева;

развивать внимание к слову, формировать у учащихся умение находить односоставные предложения в художественном тексте и применять их в собственной речи. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, презентация, выставка книг Н.Колычева, раздаточный материал (карточки для индивидуальной работы).

Краткое описание: 
урок обобщения и систематизации знаний с использованием презентации.

Экспрессивные возможности

односоставных предложений в поэтической речи Н.Колычева


Односоставные предложения. Обобщение изученного.

Submitted by Фиалка Харисовна Абдряшитова on пн, 16/01/2012 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ф.Х.Абдряшитова
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ №25" г.Балаково Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Обобщение знаний учащихся об односоставных предложениях, определение уровня овладения обучающимися теоретическими знаниями по теме и сформированности компетентностей.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Русский язык: Учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений/С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов и др.М.:Просвещение, 2010
  2. Русский язык. Практика. 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.С.Пичугов и др.; под редакцией Ю.С.Пичугова - М.: Дрофа, 2009
Используемая методическая литература: 

 

  1. Русский язык. 8 класс. Поурочные планы по программе В.В.Бабайцевой. Авт. – сост. А.В.Соколова. Волгоград: Учитель , 2004.
  2. . Русский язык. 8 класс. Поурочные планы по программе В.В.Бабайцевой. Авт. – сост. М.Е.Кривоплясова. Волгоград: Учитель , 2005.

  3.   Русский язык. 8 класс. Поурочные планы по учебнику Л.А.Тростенцовой, Т.А Лодыженской и др. Авт. – сост. Н.Ю.Кадашникова. Волгоград: Учитель , 2010.

Краткое описание: 
Урок используется для обучающихся 8 класса при изучении темы "Односоставные предложения"

 

Ход урока.

Каждый – кузнец своего счастья.

Саллюстий.

1. Организационный момент.


«Односоставные предложения. Повторение и обобщение».

Фото пользователя людмила павловна матаева
Submitted by людмила павловна матаева on чт, 17/09/2009 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матаева Л.П.
Место работы, должность: 

МАОУ "СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов" города Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели: 1. Обобщить и повторить сведения учащихся по теме «Односоставные предложения». 2. Совершенствовать умения и навыки учащихся в нахождении односоставных предложений в тексте, в определении их вида, применении в собственной речи; продолжить работу по развитию устной и письменной речи учащихся. 3. Воспитание любви к родной природе, бережного и заботливого отношения к своему здоровью.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>I. Вступительное слово учителя. Сообщение темы и цели. II. Словарно &ndash; орфографическая работа (1 ученик y доски). III. Фронтальный опрос. IV. Работа c текстом. V. Выборочное списывание VI. Физкультурная пауза. VII. Лингвистическая игра &laquo;Четвертый лишний&raquo; (карточки) VIII. &laquo;Продолжи строчку&raquo; IX. Составление памятки &laquo;Как вести себя в лесу&raquo; X. Вывод</p>

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн