Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дошкольники с ЗПР

Особенности коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слов у дошкольников с задержкой психического развития

I Теоретический анализ проблемы исследования особенностей звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с ЗПР


В гостях у Колобка

Фото пользователя Ксения Геннадьевна Ломакина
Submitted by Ксения Геннадьевна Ломакина on чт, 19/11/2009 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ломакина Ксения Геннадьевна
Место работы, должность: 
МДОУ д/с №87
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Цель: закрепить знания детей о диких животных и приметах весны Образовательные задачи: ­Закреплять знания о диких животных наших лесов: название, особенности внешнего вида, детеныши; ­Продолжать формировать знания о первых приметах ранней весны. Речевые, коррекционно-развивающие задачи: ­Уточнять и активизировать словарный запас детей (существительные, прилагательные и глаголы) по теме «животные», ­Упражнять в образовании притяжательных прилагательных, ­Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, ­Продолжать учить согласовывать существительное и числительное, ­Закреплять использование в речи предлогов (в, на, под, за) ­Совершенствовать целостное зрительное восприятие( умение узнавать предмет по его силуэтному изображению) и слуховое восприятие, ­ Воспитательные задачи: ­Воспитывать интерес к окружающему миру. ­Продолжать совершенствовать основные правила поведения в коллективе: не перебивая слушать ответы товарищей, ждать своей очереди в ходе выполнения задания.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим, предназначено для детей с ЗПР подготовительной у школе группы.

 


»  Размещено в сообществах:   

Программа для дошкольников с ЗПР

Фото пользователя Ксения Геннадьевна Ломакина
Submitted by Ксения Геннадьевна Ломакина on вс, 20/09/2009 - 19:11

Существует ли единая программа для дошкольников с ЗПР? Что лучше использовать в процессе осуществления коррекционной работы? Чем пользуйтесь вы?


»  Размещено в сообществах:   

Лесные жители

Фото пользователя Ксения Геннадьевна Ломакина
Submitted by Ксения Геннадьевна Ломакина on чт, 17/09/2009 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ломакина К.Г.
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад компенсирующего вида № 87, учитель-логопед
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Цель: закрепление представлений о диких животных, формирование навыка рисования методом "тычка" Образовательные задачи: - закреплять знания детей о диких животных: о внешнем виде, частях тела, характерных признаках, о месте их обитания; - формировать обобщающие понятия «животные», «дикие»; - формировать интерес к нетрадиционной технике рисования; - продолжать знакомить с приёмом рисования - «тычком» жёсткой сухой кисточкой, имитируя шерсть животного; - учить наносить рисунок по всей поверхности бумаги; Коррекционно-развивающие и речевые: - активизировать пассивный и активный словарный запас по данной теме; - учить согласовывать существительные с прилагательными в им.п. и род.п.; - учить отвечать на вопросы 1-2-х словным предложением; - развивать зрительное восприятие: учить узнавать и называть животного по контуру, закреплять название белого цвета; - развивать целостное и тактильное восприятие; - совершенствовать долговременную память, добиваться точного воспроизведения; - формировать мыслительные операции анализа и синтеза: узнавать часть животного и воспроизводить его образ; - развивать мелкую моторику; Воспитательные задачи: - воспитывать аккуратность и внимательность; - воспитывать умение радоваться результатам своего и общего труда.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} игрушки диких животных (заяц, волк, лиса, белка, медведь); макет зимнего леса; гуашь, кисточки, тряпочки; контурные силуэты диких животных.

 

Краткое описание: 
Занятие комплексное, предназначено для детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. Занятие комплексное, проводится совместно учителем-логопедом и воспитателем. Начало занятия направлено на закрепление общих представлений детей о диких животных,их внешнем виде, развивается внимание, мелкая моторика. Далее занятие проводится воспитателем, рисование тычком.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн