вежливость
Submitted by Наталья Николаевна Кузнецова on Tue, 28/08/2018 - 14:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Наталья Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Цель: развивать у детей такие качества, как доброта и вежливость.
Используемые учебники и учебные пособия:
.
Используемая методическая литература:
1. Классные часы 1 класс, сост. Г.П.Попова. Издательство «Учитель» г.Волгоград.
2. Праздники для детей младшего школьного возраста, авт.- сост. В.Б.Леонтьева.
Издательство ООО «Юнипресс» г.Минск.
3. Театрализованные праздники для детей, сост. Л.П.Макарова. Издательство «Учитель» г.Воронеж.
4. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья 1-4 кл, сост. Л.А.Обухова. Издательство ООО «ВАКО» г.Москва
Краткое описание:
<p> По ходу мероприятия дети читают стихи о дружбе, доброте, вежливости, инсценируют их. Поют частушки, поют «Песню о доброте» из м/ф «Приключения поросенка Фунтика», отвечают на вопросы, разбирают поступки ребят в представленных ситуациях, высказывая своё мнение, вспоминают "вежливые и добрые" слова, собирают перепутанные пословицы и объясняют их смысл. Пробуют сыграть роль Мальвины, Буратино и Незнайки.</p>
Submitted by Жанна Борисовна Афанасьева on Fri, 16/10/2015 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Афанасьева Жанна Борисовна
Место работы, должность:
Воспитатель
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p><strong>Цели: </strong></p> <p>- Расширение активного словаря детей; </p> <p>- совершенствование умения использовать разные части речи, внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания;</p> <p>- развитие культуры речевого общения и связной речи детей;</p> <p>- развитие навыков использования в жизни волшебных слов, умения своевременно употреблять их в речи и произносить их, используя особую интонацию.</p>
Submitted by Наталья Анатольевна Дальникович on Tue, 16/06/2015 - 23:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Дальникович Наталья Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №3 г. Пугачева" , учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
содействовать вежливому общению детей с окружающими;
способствовать развитию памяти, внимания, воображение; умения сравнивать, анализировать, делать выводы; стремиться научить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях.
Учащихся в классе (аудитории):
33
Краткое описание:
<p>Час общения, способствующий вежливому общению детей с окружающими, расширяющий словарный запас учащихся, прививающий интерес к чтению художественной литературы.</p>
Submitted by Галина Михайловна Штырба on вс, 14/12/2014 - 23:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Галина Михайловна
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Воспитание в детях внимательного, доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам. Развитие навыков использования в речи вежливых слов.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Этика.Азбука добра
Используемая методическая литература:
В.М.Матвеев,А.Н.Панов,А.Житинский, А.Усачева, Л. В. Гангнус, С.Я. Маршака
Используемое оборудование:
: ПК, мультимедийный проектор, электронная презентация, музыкальное сопровождение «Песенки о вежливости » в формате mp 3 , буклеты «О вежливости».
Краткое описание:
<p><strong>Задачи:</strong></p> <p><strong>Обучающие</strong><strong>:</strong> Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными организациями, библиотеками, семьями учащихся</p> <p><strong>Воспитательная:</strong> Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата</p> <p><strong>Развивающая</strong><strong>:</strong> Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем..</p> <p><strong>Формы работы</strong>. Беседа</p> <p><strong>Методы: </strong>Наглядный, словестный</p> <p><strong>Этапы внеурочной деятельности.</strong></p> <p>1.Создание эмоционального фона мероприятия</p> <p>2.Целепологание и мотивация.</p> <p>3.Актуализация знаний.</p> <p>4.Физкульт.минутка</p> <p>5.Самостоятельная работа учащихся.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p>
Ребята, сегодня мы с вами продолжим разговор о вежливости, о науке, которая изучает вежливость и правила поведения человека в обществе.
Слайд 2:
Что такое вежливость? Вежливость – это моральное качество человека, для которого уважение к людям является повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими.
Submitted by Раиса Ивановна Турцева on пн, 28/10/2013 - 17:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Турцева Раиса Ивановна
Место работы, должность:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №17" г. Губкин Белгородская область
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Цель урока:
Развивающие:
- развивать познавательный интерес учащихся;
- развивать личностные качества;
Воспитательные:
- воспитывать стремление учащихся к позитивному общению в школе
и за её пределами;
- формировать социально - одобряемые нормы поведения;
Образовательные:
- ознакомить с базовыми нравственными категориями «добро», «вежливость»;
- учить детей умению проявлять инициативу, самостоятельность,
- обсудить вопрос, какие дела можно назвать добрыми.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
3
Используемая методическая литература:
Список использованной литературы:
1. Дик Н. Ф. Классные часы в 3-4 классах. – методическое пособие/ Под ред. М. И. Ростов н/Д: Феникс, 2007
2. Классному руководителю: Учебно- Рожковой. – М:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001
3. Методический журнал «Практические советы учителю», №6, - Ростов н/Д: Изд-во ИПК и ПРО, 2011 год.
4. Васильев В. Диалог о школьном деле. – Воронеж, 1999
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, пословицы и поговорки о добре и вежливости, конверт, «лучики», стихи А. Барто, С. Погореловского, А. Антонова, фрагмент музыки П. И. Чайковского «Времена года», запись песни Б. Савельева «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда».
Краткое описание:
Внеклассное занятие для учащихся 3-4 классов на формирование нравственных качеств - доброты, вежливости, отзывчивости
Submitted by Ирина Михайловна Башкирова on Tue, 12/02/2013 - 15:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Башкирова Ирина Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ "Гимназия №8" г. Шумерля ЧР, учитель начальных классов
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Убедить детей в необходимости ежедневно пользоваться «волшебными» словами.
Краткое описание:
Вежливость — первая и самая приятная добродетель. (Джон Локк)
Submitted by Надежда Борисовна Тугашева on вс, 13/01/2013 - 18:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Тугашева Надежда Борисовна
Место работы, должность:
МБОУ" Гимназия №3 " Учитель
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
Классный час направлен на формирование этических представлений и установок у школьников.
Submitted by Lena Good on чт, 05/01/2012 - 11:32
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА «ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ?» (старшая группа)