признаки причастия
Submitted by Людмила Викторовна Бочарова on Sat, 22/02/2014 - 12:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Бочарова Людмила Викторовна
Место работы, должность:
МБУ лицей №51 г.о. Тольятти Самарской области. Учитель русского языка и литературы.
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
познакомить учащихся с категорией залога у причастия;
вырабатывать умение находить действительные и страдательные причастия в тексте;
совершенствовать навыки постановки знаков препинания при причастном обороте;
развивать речевые навыки при построении устных и письменных высказываний, формировать коммуникативную компетентность;
развивать умение вдумчиво читать художественный текст.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Фрагмент текста художественного произведения «Очерк зимнего дня».
Текст учебника Баранова М.Т.
Репродукция картины И.И.Шишкина «Зима».
Используемое оборудование:
Проектор, ПК, экран.
Краткое описание:
<p>Дидактический материал к изучению темы <strong>Действительные и страдательные причастия</strong></p>
Ход урока:
Submitted by Галина Вихрева on Wed, 02/09/2009 - 14:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Вихрева Галина Александровна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №59" г. Барнаула учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Знакомство с причастием
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник русского языка под ред. М.Разумовской, 6 класс
Используемое оборудование:
интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Интерактивное задание "Распределите признаки причастия по таблице" (N 139901)
Краткое описание:
Разработка вводного занятия по теме "Причастие как особая часть речи", проводимого с использованием интерактивной доски и материалов Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
Цель урока: сформировать у учащихся первоначальное представление о двойственности причастия как особой формы глагола, обладающей одновременно и признаками прилагательного.