Используемое оборудование:
1.Тестовые задания для каждого ученика («Лес»).
3.Мини-кроссворд («Луг»).
2.Слайды: 1) «Природные сообщества».
4. 2) «Луг - природное сообщество».
5. 3) «Луг» (изображение).
6. 4) «Растения луга» (тимофеевка, лисохвост).
7. 5) «Растение луга» (клевер).
8. 6) «Ядовитые растения» (лютик).
9. 7) « Лекарственные растения» (зверобой).
10. Гербарий: лютик, тимофеевка, клевер, зверобой.
11.Запись голосов луга (кассета).
12. 8) «Насекомые луга».
13. 9) «Животные луга. Канюк».
14. 10) «Животные луга. Крот».
15.Схема «Значение луга»
Сенокос ---------------- ЛУГ ---------------лекарственные растения
пастбище ягоды мед
16.Кроссворд о насекомых (каждой группе).
17. 11) «Не рвите цветы».
18.Мед, варенье, салфетки, чай, ложечки, розетки, чайник, чашки.