Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



* искусство * урок * учитель * фотоконкурс

Блог учителя русской словесности

Submitted by Татьяна Валерьевна Богданова on Tue, 07/12/2010 - 21:04

Мои прабабушка и прадедушка,Анна Федоровна (29.11.1868-02.12.1946 г.г.)и Георгий Иванович(19.11.1860-30.11.1942г.г.) Ивановы, жили в деревне Петухово Новгородской губерни.


Доброе об УЧИТЕЛЕ

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Новичихина
Submitted by Татьяна Анатольевна Новичихина on Fri, 08/01/2010 - 12:08

Давайте говорить Комплименты! У каждого в жизни был самый любимый учитель. Давайте скажем Ему ДОБРЫЕ слова!  Лучше посвятим УЧИТЕЛЮ стихи.


»  Размещено в сообществах:   

Луг – природное сообщество

Submitted by Надежда Николаевна Бодягина on Fri, 11/12/2009 - 00:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бодягина Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя школа №174" г.Казани
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1)сформировать представление уч-ся о луге как о природном сообществе; 2)познакомить с разнообразием животных и растений луга, показать связи между ними; 3)развивать логическое мышление детей через установление причинно-следственных связей, сравнение, развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать; 4)раскрыть значение луга, воспитывать бережное отношение к природе, воспитание коммуникабельности, доброжелательного отношения друг к другу.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир 4класс" 

Используемое оборудование: 

 

1.Тестовые задания для каждого ученика  («Лес»).

3.Мини-кроссворд («Луг»).

2.Слайды:                 1) «Природные сообщества».

4.                                2) «Луг - природное сообщество».

5.                                3) «Луг» (изображение).

6.                                4) «Растения луга» (тимофеевка, лисохвост).

7.                                5) «Растение луга» (клевер).

8.                                6) «Ядовитые растения» (лютик).

9.                                7) « Лекарственные растения» (зверобой).

10. Гербарий: лютик, тимофеевка, клевер, зверобой.

11.Запись голосов луга (кассета).

12.                              8) «Насекомые луга».

13.                              9) «Животные луга. Канюк».

14.                            10) «Животные луга. Крот».

15.Схема «Значение луга»  

                       Сенокос   ----------------  ЛУГ ---------------лекарственные растения

 
 

  пастбище                       ягоды                                     мед

16.Кроссворд о насекомых (каждой группе).

17.                                 11) «Не рвите цветы».

18.Мед, варенье, салфетки, чай, ложечки, розетки, чайник, чашки.

 

 

Краткое описание: 
Тема: Луг – природное сообщество. I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Сообщение темы и целей урока. IV. Новая тема. V. Физкультминутка. VI. Продолжение новой темы. VI. Домашнее задание. VII. Закрепление. VIII. Обобщение и системат. знаний. IX. Подведение итогов. Рефлексия.

 

Тема: Луг – природное сообщество.


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн