квадратные уравнения.
Данные об авторе
Автор(ы):
Бурденюк Людмила Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ п. Обор, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Отработка понятия квадратного уравнения.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра 8 класс, Макарычев Ю.Н.
Используемая методическая литература:
Макарычев Ю.Н. Поурочное планирование и конспекты уроков.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, экран.
Используемые ЦОР:
Квадратные уравнения. Авторская презентация.
Краткое описание:
<p> 1. Отработка понятия "квадратные уравнения".</p> <p> 2. Повторение формул сокращенного умножения, выделение полного квадрата.</p> <p> 3. Повторение теоремы Виета и применение в решении квадратных уравнений.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p>
С помощью второго и третьего слайдов учащиеся показывают свои знания на наличие или отсутствие корней в уравнениях. С помощью четвертого слайда учащиеся находят ошибки при выделении к
Submitted by Елена Викторовна Сергеева on Wed, 01/07/2009 - 07:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Сергеева Елена Викторовна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 1 пос. Берёзовка, учитель математики.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
•систематизировать знания по теме «Решение квадратных уравнений»; •отрабатывать навыки решения квадратных уравнений по основной формуле, нахождения количества корней квадратного уравнения, в зависимости от знака дискриминанта, решения неполных квадратных уравнений; •воспитывать активность, внимательность, самостоятельность в работе.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемые учебники и учебные пособия:
1. «Алгебра», учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А. Теляковского.-13-е изд. – М.: Просвещение, 2005
2. Квадратные уравнения: Учебное пособие по математике для 8-го класса./ Э.Г.Гельфман, Ю.Ю.Вольфенгаут, И.Э.Гриншпон и др. – Томск: Изд-во Том.ун-та, 2005г.
3. «Дидиктические материалы по алгебра 8 класс». Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. М. Короткова
4. « ЕГЭ по математике учебно-тренировочный тесты и другие материалы для 9 класса 2009». О. Ю. Едуш.
5. « Сборник задач по алгебре». М. В. Ткачёва, Р. Г. Газарян – М: Просвещение 2007
Используемая методическая литература:
Поурочные планы к учебнику " Алгебра 8 класс", автор Ю. Н. Макарычев.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска, мультимедийное оборудование.
Используемые ЦОР:
Файл Блокнота. Прикреплён к уроку как файл "Урок. zip".
Краткое описание:
Данный урок проводится с целью закрепления основной формулы корней квадратного уравнения, нахождения количества корней квадратного уравнения по значению дискриминанта.
Алгебра, 8 класс