Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



квадратные уравнения.

Квадратные уравнения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурденюк Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п. Обор, учитель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Отработка понятия квадратного уравнения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра 8 класс, Макарычев Ю.Н.

Используемая методическая литература: 

Макарычев Ю.Н. Поурочное планирование и конспекты уроков.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Квадратные уравнения. Авторская презентация.

Краткое описание: 
<p> 1. Отработка понятия &quot;квадратные уравнения&quot;.</p> <p> 2. Повторение формул сокращенного умножения, выделение полного квадрата.</p> <p> 3. Повторение теоремы Виета и применение в решении квадратных уравнений.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

С помощью  второго и третьего слайдов учащиеся показывают свои знания на наличие или отсутствие корней в уравнениях. С помощью четвертого слайда учащиеся находят ошибки при выделении к


»  Tags for document:

Решение квадратных уравнений.

Submitted by Елена Викторовна Сергеева on Wed, 01/07/2009 - 07:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1 пос. Берёзовка, учитель математики.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

•систематизировать знания по теме «Решение квадратных уравнений»; •отрабатывать навыки решения квадратных уравнений по основной формуле, нахождения количества корней квадратного уравнения, в зависимости от знака дискриминанта, решения неполных квадратных уравнений; •воспитывать активность, внимательность, самостоятельность в работе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      «Алгебра», учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова; Под ред. С.А. Теляковского.-13-е изд. – М.: Просвещение, 2005 

2.      Квадратные уравнения: Учебное пособие по математике для 8-го класса./ Э.Г.Гельфман, Ю.Ю.Вольфенгаут, И.Э.Гриншпон и др. – Томск: Изд-во Том.ун-та, 2005г.
 
3.      «Дидиктические материалы по алгебра 8 класс». Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. М. Короткова
 
4.      « ЕГЭ по математике учебно-тренировочный тесты и другие материалы для 9 класса 2009». О. Ю. Едуш.
 
5.      « Сборник задач по алгебре». М. В. Ткачёва, Р. Г. Газарян – М: Просвещение 2007
Используемая методическая литература: 

Поурочные планы к учебнику " Алгебра 8 класс", автор Ю. Н. Макарычев.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска, мультимедийное оборудование.

Используемые ЦОР: 

Файл Блокнота. Прикреплён к уроку как файл "Урок. zip".

Краткое описание: 
Данный урок проводится с целью закрепления основной формулы корней квадратного уравнения, нахождения количества корней квадратного уравнения по значению дискриминанта.

Алгебра, 8 класс


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн