Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Наречие как часть речи

Наречие как часть речи.

Фото пользователя Надежда Владимировна Жупикова
Submitted by Надежда Владимировна Жупикова on Fri, 15/07/2011 - 10:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жупикова Надежда Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Верх-Суетская средяя общеобразовательная школа", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1.Образовательная

Систематизировать изученный материал по теме «Наречие», подготовить учащихся к выполнению контрольного зачета.

2.Развивающая

Развивать способность обобщения, сопоставления, выделения; способность работать самостоятельно, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

3.Воспитательная

Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи во время работы в парах, чувство ответственности при принятии того или иного решения.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ладыженская, Баранов

Используемая методическая литература: 

Уроки русского языка в форме УДО.

Используемое оборудование: 

ПК, презентация

Краткое описание: 
Пояснительная записка к уроку Урок русского языка по теме «Наречие» разработан для учащихся 7 класса, в котором обучение ведется по технологии, основанной на уровневой дифференциации обучения. Тип урока - обобщение в форме тренировочного зачета предполагает высокую активность учащихся в каждый момент урока. Для этого каждому ребенку выдается раздаточный материал (листы с заданиями тренировочного зачета), а после выполнения его - листы самоконтроля, это позволяет использовать разные виды контроля: общий, взаимо-и самоконтроль. На данном уроке каждый ученик должен представить себе, насколько он овладел знаниями по данной теме, иметь представление о посильности и доступности заданий из списка ОРО (обязательных результатов обучения). Отсюда функции урока: целеполагающая, подготовительная и контролирующая. Предварительная работа была поэтапной, в процессе обучения дети поднимались вверх по так называемой « лестнице деятельности», учились видеть наречия в тексте, определять их разряд, отличать наречия от омонимичных частей речи, проводить словообразовательный и морфемный анализ, учились правильно писать наречия. Технология УД дает возможность учителю творчески относиться к зачетным материалам. В конспекте урока я предложила несколько вариантов заданий, учитель может выбирать их, исходя из возможностей и степени подготовки своего класса. Домашнее задание дается дифференцированно, в зависимости от того, насколько полно был выполнен тренировочный зачет и какие задания вызывали трудность. Разработка данного урока помещена в банке данных АКИПКРО, в настоящее время дополнена презентацией к уроку. Форма урока – тренировочный зачет-практикум.

 


»  Размещено в сообществах:   

Интегрированный урок русского языка и литературного чтения "Наречие. Д.Н.Мамин - Сибиряк"Серая Шейка"

Submitted by Елена Валерьевна Есипова on чт, 16/12/2010 - 16:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Есипова Елена Валерьевна
Место работы, должность: 
СОШ №2 г. Лениногорск РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
В данной теме урок по счёту четвёртый. Это урок закрепления и применения полученных знаний. Дидактическим стержнем урока является деятельность самих учащихся. Они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы. Их действия с учебным материалом носят преобразующий характер. Метод: комбинированный (словесно-наглядно-практический) с использованием ПК. Главные стержневые задачи, которые я ставила при планировании урока: - усвоение знаний о наречиях - развитие умения употреблять наречия, ставить к ним вопросы - воспитание осознанной потребности в знаниях Красной линией на уроке прослеживается развитие у учащихся умения обобщать изученный материал, устанавливать в нём связи. Умение ориентироваться в литературном произведении. Используется дифференциация обучения на этапе обобщения (корректоры, редакторы, писатели). Эта работа позволяет оценить уровень знаний всех учащихся.

Обобщающий урок по теме "Наречие"

Фото пользователя Наталья Владимировна Гапоненко
Submitted by Наталья Владимировна Гапоненко on Fri, 04/06/2010 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гапоненко Н.В.
Место работы, должность: 
НСО, р.п. Чаны, ЧСОШ №2, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Повторить и обобщить знания по теме "Наречие"
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык: учебник для  7 класса.  Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Тростенцова и др. -М.: Просвещение, 2006 год

Используемая методическая литература: 

 Полежаева Е.А. Современные открытые уроки русского языка. 7 класс. Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2002. Серия "Школа радости".

Краткое описание: 
Урок используется на заключительном этапе при изучении темы "Наречие" в 7 классе. Все задания просматриваются на слайдах презентации. Это даёт возможность ребятам сконцентрировать своё внимание на задании. На уроке используются разные виды и формы работы.

»  Размещено в сообществах:   

Наречие

Фото пользователя Любовь Евгеньевна Копасова
Submitted by Любовь Евгеньевна Копасова on чт, 15/04/2010 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белоусова Л.Е.
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
контроль знаний и умений уч-ся по теме "Наречие"
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
контроль знаний и умений уч-ся проводится в форме тестирования

»  Размещено в сообществах:   

Наречие как часть речи

Submitted by Римма Вагизовна Кондратьева on Wed, 24/06/2009 - 19:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратьева Римма Вагизовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 11 г. Вольска", учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
подведение учащихся к определению наречия, его морфологических признаков и синтаксической функции через выяснение роли наречий в предложении. Задачи урока: Общеобразовательные: расширить имеющиеся у учащихся понятие о наречии; сформировать умение определять морфологические признаки и синтаксическую роль наречия в предложении; совершенствование учебно – коммуникативных и учебно – интеллектуальных навыков и умений (умение анализировать учебный материал и обобщать, исследовать и сравнивать, слушать и слышать, владение монологической и диалогической речью). Воспитательные: воспитание интереса к изучению русского языка, умения работать в коллективе. Развивающие: развитие умений выделять главное в изучении материала, самостоятельно находить решение поставленной проблемы, обобщать изучаемые факты, сопоставлять их и делать выводы; развитие познавательного интереса и творческих способностей.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

• Раздаточный материал: карточки с проблемными вопросами по теме; карта ученика.  

Используемые ЦОР: 

 презентация в виде слайд – шоу по теме «Наречие как часть речи». 

Краткое описание: 
Класс: 4 Тема урока: «Наречие как часть речи» с использованием элемента проектной методики

1-ый этап:
Подготовка учителя к уроку, организация урока
• Наглядность: презентация в виде слайд – шоу по теме «Наречие как часть речи».


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн