10 КЛАСС.
1 полугодие.
1. Новая школа – новые ожидания и тревоги.
2. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.
3. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции).
4. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время.
5. Что я думаю о школе.
6. Выполнение грамматических упражнений.
7-10. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи.
11. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
12. Выполнение грамматических упражнений.
13. Молодежь в современном мире.
14. Досуг молодежи (музыкальное предпочтения, популярные солисты и группы).
15. Письмо в молодежный журнал.
16. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России).
17. Проект «Гимн поколения».
18. Повседневная жизнь подростка.
19. Отношения с друзьями.
20. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личные мнения.
21. Проект «Выиграй время».
22. История моей семьи: связь поколений.
23. Семейная гостиная.
24. Из жизни близнецов (отрывок из книги).
25. Родные/Сводные братья и сестры.
26. Бывает ли детям неловко за родителей?
27. Проект «Из истории моей семьи».
28. Большие и маленькие семьи.
29. Что делает семью счастливой?
30. Полезны ли семейные ссоры?
31. Как родители относятся к моим друзьям.
32. Проект «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам».
33. Выполнение грамматических упражнений.
34. Памятная семейная дата.
35. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).
36. Выполнение грамматических упражнений.
37. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения.
38. Памятный день в моей семье.
39. Грамматический материал: косвенная речь.
40. Выполнение грамматических упражнений.
41-43. Резервные уроки.
2 полугодие.
1-4. Что такое цивилизация?
- Как археологические открытия помогают узнать историю Земли.
6-7. Древние цивилизации (Майя), развитие причины упадка.
8. Проект «Открываем прошлые цивилизации».
9-11. Влияние изобретений на развитие человечества.
12. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера.
13. Выполнение грамматических упражнений.
14-16. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом.
17. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух.
18. Жорес Алферов – лауреат приза Киото.
19. Проект «Предложен новый приз».
20-22. Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века.
23. Проект «Местное рукотворное чудо».
24. Перспективы технического прогресса.
25. Работы будущего (на материале отрывка из книги А. Азимова «Я – робот»).
26. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники.
27. Проект «Создай нового робота».
28. Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор.
31. Известные программы обмена для школьников за рубежом.
32. Выполнение грамматических упражнений.
34. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления.
37. Лондонское метро: история и современность.
40. Проект «Клуб путешественников».
41. Стиль поведения: что такое хорошие манеры?
42. Некоторые особенности поведения в разных странах.
43. Вызывающее и невежливое поведение в обществе.
44. Проект «Соглашение по правилам поведения».
45. Как вести себя в незнакомом окружении?
46. Некоторые особенности поведения англичан.
47. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян?
48. «Small talk» и его особенности.
49-51. Стратегии самостоятельной учебной работы.
51-53. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов).
54-55. Основные правила вежливости.
56. Заметки для путешественника, посещающего другую страну.
57. Проект «В семье за рубежом».
58-59. Резервные уроки.
Корректировка планирования.
20. Рукотворные чудеса света.
28. Мир возможностей.
32. Выполнение грамматических упражнений.
34. Твой опыт путешественника.