ИКТ на уроках математики
Submitted by Татьяна Ивановна Аксашева on вс, 23/09/2012 - 22:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Аксашева Татьяна Ивановна
Место работы, должность:
Государственное бюджетное образовательное учрежление Саратовской области
среднего профессионального образования "Саратовский политехникум",
преподаватель математики
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Доклад с описанием технологий и методик применения ИКТ на уроках математике .</p> <p> Средства компьютерных технологий позволяют всем участникам образовательного процесса применять разного рода программы (обучающие, игровые, развивающие, тренажёры и др.), электронные пособия, Интернет – ресурсы в разных видах деятельности. Взаимодействие всех сфер школьной жизни в использовании ИКТ расширяет информационное пространство, повышает мотивацию и познавательную активность, развивает самостоятельную работу, как учащихся, так и преподавателей за счет разнообразия форм работы.</p> <p> </p>
В современном обществе одно из требований к выпускникам школ и ВУЗов - это умение грамотно и эффективно использовать большой объём мировых информационных ресурсов.
Submitted by Ольга Валерьевна Гичан on вс, 18/12/2011 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Гичан Ольга Валерьевна
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p> Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики её преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Необходимо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлечённо, и использовать это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса. Это особенно важно в подростковом возрасте, когда ещё формируются, а иногда и только определяются постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету. Это хорошо прослеживается в требованиях к личностным результатам в федеральных стандартах второго поколения (<em>формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде</em>).</p>
Submitted by Наталья Сергеевна Шапурина on Tue, 16/06/2009 - 20:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Шапурина Наталья Сергеевна
Место работы, должность:
ФБОУ В(С)ОШ ГУФСИН России по Красноярскому краю, учитель математики и информатики
Регион:
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса:
Мною представлена самостоятельная работа по алгебре, в виде презентации PowerPoint. Данную работу можно использовать на первых уроках изучения темы "Неравенства" (8 класс).