Вера
Submitted by Вера Алексеевна Бровко on вс, 01/11/2015 - 23:12
Submitted by Ольга Анатольевна Вереитинова on Wed, 15/10/2014 - 22:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Вереитинова Ольга Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 63 сл.Красюковская.
Учитель истории, обществознания, ОПК
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Выявить тенденции развития духовной жизни представителей различных религиозных течений
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемое оборудование:
Компьютер и проектор
Краткое описание:
<p>Данная презентация поможет учителям ОПК провести урок с очень не простой темой : "Материалистичекий взгляд на смерть.Влияние мыслей о смерти на образ жизни у представителей различных религиозных течений, в данном случае у верующих в Бога и атеистов"</p>
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on вс, 06/07/2014 - 09:30
Не трогайте Россию, господа! Ей больно и без вашего укора. Она по части самооговора Себе не знала равных никогда! Умом Россию не понять! Аршином общим не измерить! У ней особенная стать, В Ро
Данные об авторе
Автор(ы):
Курзина Вера Александровна
Место работы, должность:
Казенное учреждение ХМАО-ЮГРА. Урайский Специализированный Дом ребенка
воспитатель
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p><em>В первую очередь</em>, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Занятия песочной терапией под руководством психолога дает ответы на многие вопросы родителей, касающиеся внутреннего эмоционального мира их ребенка, позволяет раскрыть и увидеть истинные причины конфликтов, страхов, а в дальнейшем и провести коррекцию! </p> <p>Создатели песочной терапии – ученики известного психолога и ученого Карла Юнга. Терапия основывается на открытии психолога того факта, что наше бессознательное общается с нами символами, подсказками, что помогает нам нередко излечиться от болезней, справиться с трудностями и решить какие-то сложные вопросы. Сегодня игра с песком становится все более популярной. Активно стала использоваться песочная терапия в детском саду.</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Курзина Вера Александровна
Место работы, должность:
Казенное учреждение ХМАО-ЮГРА. Урайский Специализированный Дом ребенка
воспитатель
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p><em>В первую очередь</em>, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания. Занятия песочной терапией под руководством психолога дает ответы на многие вопросы родителей, касающиеся внутреннего эмоционального мира их ребенка, позволяет раскрыть и увидеть истинные причины конфликтов, страхов, а в дальнейшем и провести коррекцию! </p> <p>Создатели песочной терапии – ученики известного психолога и ученого Карла Юнга. Терапия основывается на открытии психолога того факта, что наше бессознательное общается с нами символами, подсказками, что помогает нам нередко излечиться от болезней, справиться с трудностями и решить какие-то сложные вопросы. Сегодня игра с песком становится все более популярной. Активно стала использоваться песочная терапия в детском саду.</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Курзина Вера Александровна
Место работы, должность:
К/У. ХМАО-ЮГРА. Урайский Специализированный Дом ребенка
воспитатель
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p>. Активизировать речь детей, побуждать к высказыванию в виде полных предложений.</p> <p>2. Развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику пальцев рук, формировать образное мышление, чувственное восприятие.</p> <p>3.Формировать через сказочные образы нравственные убеждения: живи дружно, помогай в беде, пожалей, посочувствуй. Вызвать интерес к русским традициям: помощь ближним, уважение к старшим.</p> <p>4. Воспитывать доброту, любовь друг к другу, чувство ответственности за всё, что нас окружает.</p> <p>5. Формировать познавательный интерес к художественной литературе, создать атмосферу радостного настроения.</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Курзина Вера Александровна
Место работы, должность:
К/У. ХМАО-ЮГРА. Урайский Специализированный Дом ребенка
воспитатель
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p>Закреплять порядковый счет в пределах 5; умение соотносить число и количество предметов; закреплять умение различать левую и правую сторону; актуализировать представление о геометрических фигурах; пользоваться словами «широкий», «узкий»; <strong>продолжать учить детей различать предметы по цвету и фактуре, правильно называть цвета, группировать предметы цвету; закреплять умение составлять целое из частей;</strong> совершенствование связной речи; обучение самостоятельному массажу рук и мимической мускулатуры, тренировка подвижно сти лицевых мышц,<strong> </strong>пальцев и кистей рук<strong> ; </strong>р<strong>азвивать на блюдательность, внимание, память, мыслительные операции; воспитывать доброту, отзывчивость</strong></p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Курзина Вера Александровна
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:12pt">Побуждать детей выполнять практические действия с предметами , подражать новым действиям </span></p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Курзина Вера Александровна
Место работы, должность:
Казенное учреждение. ХМАО – югра. Урайский специализированный Дом ребенка. Воспитатель
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p>Полностью разработанная индивидуальная программа с 9-12 возраст</p>