Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



круговая тренировка

КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 6 классе по методу круговой тренировки

Submitted by Виктор Николаевич Бирюков on Tue, 17/11/2015 - 16:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бирюков Виктор Николаевич
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
<p>КОНСПЕКТ открытого урока по физической культуре в 6 классе по методу круговой тренировки</p>

круговая тренировка по каратэ

Submitted by Александр Викторович Иванов on Sat, 10/11/2012 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
иванов александр викторович
Место работы, должность: 
МКОУ ДОД Кумылженская ДЮСШ
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Тема: «Круговая тренировка (кроссфит)»

 

Цель УТЗ:

 

«Развитие скоростно-силовой выносливости

при помощи круговой тренировки»

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Астахов С.А. Технология планирования тренировочных этапов скоростно-силовой направленности в системе годичной подготовки высококвалифицированных единоборцев: Автореф. дис. кан.пед.наук.- М., 2003.
  2. Войцеховский С.М. книга тренера.- М.: ФиС, 1971.
  3. Вихманн В.Д. Школа каратэ-до, библиотека боевых искусств, вып 1,2,3,4.- М.:Советский спорт, 1984
  4. Волков И.П. Спортивная психология. – СПб.;2002
  5. Вяткин Б.А. Роль темперамента в спортивной деятельности. М.: ФиС 1978
  6. Галан В. «Каратэ-до для продвинутых учеников». БКО, 1998
  7. Дубровский В.И. Реабилитация в спорте М.: ФиС 1991
  8. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки. М.: Лептос, 1994
  9. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М.: ФиС, 1970
  10. Коблев Я.К., Письменский И.А., Чермит К.Д. Многолетняя подготовка дзюдоистов.- Майкоп, 1990
  11. Коц Я.М. Спортивная физиология. (Учебник для институтов физической культуры).

 

Используемая методическая литература: 

 

1. Астахов С.А. технология планирования тренировочных этапов скоростно-силовой направленности в системе годичной подготовки высококвалифицированных единоборцев: автореф. Дис. кан.пед.наук.- М., 2003.

2. Войцеховский С.М. книга тренера.- М.: ФиС, 1971.

3. Вихманн В.Д. Школа каратэ-до, библиотека боевых искусств, вып 1,2,3,4. Советский спорт.

4. Накаяма М. Лучшее каратэ. – М.: Ладомир, НСТ, 1978

5. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать.- М.: ООО «Издательство Астрель», 2003

6. Семенов Л.П. Советы тренерам. М.: ФиС, 1980

7. Соломатин С. – « Спорт». Каратэ. Мн: ВНИИ

8. Суханов В. Спортивное каратэ, книга-тренер, РИФ «Глория» М.; 1995

9. Такэнбоу Н. « Каратэ-до, входные ворота». Москва, 1992

10. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности.- М.: ФиС, 1991

11. Физиология человека (общая, спортивная, возрастная) М.: Олимпия Пресс, 2005

12. Хаберзетцер Р. « Каратэ для черных поясов». Молдова г.Тирасполь, 1994

13. Хаберзетцер Р. Искусство каратэ. Алма-Ата. Казахстан, 1991

14. Хрестоматия «Спортивная психология». Санкт-Петербург, 2002

15. Юшкевич Т.П., Васюк В.Е., Буланов В.А. Тренажеры в спорте. – М.: ФиС, 1989

16. Юшков О.П. Совершенствование методики тренировки и комплексный контроль за подготовленностью спортсменов в видах единоборств.- М.: МГИУ, 2001

 

Используемое оборудование: 

 

Инвентарь и оборудование: борцовский ковёр, медицинбол, скакалки, гриф от штанги, борцовский манекен, боксёрский мешок, скамья для пресса, козёл гимнастический, лапы боксёрские.

Краткое описание: 
Учебно-тренировочное занятие по каратэ занимает 2ч 15 мин. Основная часть урока состоит из 2-х блоков. Каждый из которых состоит из 10 станций. Каждый блок отвечает своим целям и задачам. Но в итоге, оба блока направлены на развитие скоростно-силовой выносливости при помощи круговой тренировки (кросфит).
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Баскетбол. Круговая тренировка

Submitted by ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА КРЫЛОВА on Fri, 10/02/2012 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крылова юлия Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 31", учитель физической культуры
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

формирование здоровому образу жизни

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник В.И.Лях «Физическая культура»

Используемая методическая литература: 

 

 Е.А. Чернова «Подвижные игры в системе подготовки баскетболистов», К. Би, К. Нортон «Упражнения в баскетболе».

Используемые ЦОР: 

Презентация "СОЧИ - 2014"

Краткое описание: 
Разучить технику упражнений-станций в круговой тренировке по баскетболу. Ознакомить учащихся с задачами МОК и претендентами на проведение Олимпийских игр.

Общая физическая подготовка. 4 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанова Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ имени А.В Суворова п. Новостройка муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
Развитие физических качеств.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
14
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Smart  Board

Краткое описание: 
В основной части урока: 1.Задача урока Преодоление полосы препятсвий. Для ознакомления учащихся с полосой препятствийиспользуется схема этой полосы и делаются пояснения обучающимся. Для решения 2задачи урока Развивать физические качества в круговой тренировке, на каждой станции лежит карточка с описанием задания и количество повторений этого задания.Каждое задание подобрано для развития определенного физического качества и чередуется по интенсивности.

В основной части урока физической культуры решаются основные задачи урока:

1 Преодоление полосы препятсвий.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн