Официальный сайт
oriflame100
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
модульный урок русского языка
Модульный урок в 6 классе "Наклонения глагола. Употребление наклонений в речи"
Submitted by Светлана Алексеевна Щербакова on Sat, 13/03/2010 - 16:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Щербакова Светлана Алексеевна
Место работы, должность:
МОУ "Лицей №36" города Калуги
Регион:
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
6 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Цель урока:
В процессе работы над модулем учащиеся должны знать: -наклонения глаголов; -что обозначают, как образуются и изменяются формы наклонений; уметь: -различать наклонения глаголов; -находить глаголы в определенном наклонении; -образовывать формы наклонений; -различать формы наклонений; -употреблять в речи наклонения; -формулировать выводы по УЭ; -распределять время, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль; -соотносить результаты своей работы с поставленными целями.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Данный модульный урок проводится при закреплении материала по теме "Наклонения глагола"
»
Tags for document:
модульный урок русского языка
»
Размещено в сообществах:
Изучаем русский язык и литературу по - новому!
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
1 attachment
Числительное
Данные об авторе
Автор(ы):
Семенкова Л.С.
Место работы, должность:
МОУ Орешенская ООШ учитель русского языка и литературы
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Класс(ы):
6 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Цель урока:
1. сформировать и систематизировать представление об имени числительном, как о части речи
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская.
"Просвещение"
,
2007
•
Г.Ф.Савченкова.Рабочая тетрадь
к учебнику
"
Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская
"
,
"Просвещение"
,
2007
Используемая методическая литература:
• Т.В.Раман. Поурочные разработки к учебнику
"
Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская
",
М., 2006
• Позднякова А.А. Дидактические материалы к учебнику
"
Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская
"
, М., 2004
• И.В.Текучева. Тесты к учебнику
"
Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская
",
М., 2004
Краткое описание:
Пройдение темы "Числительное" с использованием модульных уроков. Вводный урок–лекция (с элементами беседы) содержала общий обзор об имени числительном как о части речи, о его грамматических признаках, синтаксическая роль в предложениях при помощи опорных конспектов. Так же учащиеся познакомились с этапами прохождения данной темы. Каждый модульный урок разделен на 6 этапов работы: 1 – синтаксическая разминка, 2 – изучение теории, 3 – практические задания, 4 – закрепление темы, 5 – самоанализ учащегося о прошедшем уроке, 6 – объяснения домашнего задания. У каждого учащегося лист работы на урок. В случае выполнения рассчитанного на урок давались дополнительные задания в рабочей тетради. Проверка всех видов работ производилось на уроке самим учеником посредством самопроверки вследствие комментирования и объяснения отвечающего ученика, взаимопроверки. В конце урока учащиеся ставят себе оценки в зачетный лист.
»
Tags for document:
модульный урок русского языка
»
Размещено в сообществах:
Будем говорить по-русски!
»
1 комментарий
1 attachment
Смотреть
видео
онлайн