Числительное
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ Орешенская ООШ учитель русского языка и литературы
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
1. сформировать и систематизировать представление об имени числительном, как о части речи
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская. "Просвещение" ,2007 • Г.Ф.Савченкова.Рабочая тетрадь к учебнику " Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская" , "Просвещение" , 2007
Используемая методическая литература:
• Т.В.Раман. Поурочные разработки к учебнику " Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская", М., 2006
• Позднякова А.А. Дидактические материалы к учебнику " Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская" , М., 2004
• И.В.Текучева. Тесты к учебнику " Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская", М., 2004
Краткое описание:
Пройдение темы "Числительное" с использованием модульных уроков. Вводный урок–лекция (с элементами беседы) содержала общий обзор об имени числительном как о части речи, о его грамматических признаках, синтаксическая роль в предложениях при помощи опорных конспектов. Так же учащиеся познакомились с этапами прохождения данной темы. Каждый модульный урок разделен на 6 этапов работы: 1 – синтаксическая разминка, 2 – изучение теории, 3 – практические задания, 4 – закрепление темы, 5 – самоанализ учащегося о прошедшем уроке, 6 – объяснения домашнего задания. У каждого учащегося лист работы на урок. В случае выполнения рассчитанного на урок давались дополнительные задания в рабочей тетради. Проверка всех видов работ производилось на уроке самим учеником посредством самопроверки вследствие комментирования и объяснения отвечающего ученика, взаимопроверки. В конце урока учащиеся ставят себе оценки в зачетный лист.
» Размещено в сообществах:
На: Числительное
Познакомилась с материалами уроков. Очень хорошо, что дети самостоятельно проверяют свои работы - вот то самое доверие и сотрудничество, о котором мы так много говорим. Вопросы зачёта хорошо продуманы. Возьму кое- что для себя. С уважением, Н.В.