Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Прокофьев

Героические образы в искусстве

Данные об авторе
Автор(ы): 
Деева С.Е.
Место работы, должность: 

МБОу СОШ №31

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

показать, как и  музыка и изобразительное искусство различными способами создают  героические образы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
27
Используемая методическая литература: 

Музыкальный словарь для учителя. В.Алеев, Т. Науменко.

Краткий биографический словарь.Ю.Вайнкоп, И. Гусин.

Используемое оборудование: 

Музыкальный центр, проектор,компьютер.

Краткое описание: 
<p> На примере увертюры &quot;Кориолан&quot; Л. Бетховена учащиеся дают характеристику образу-героический, сравнивают героизм в изобразительном искусстве( художник Корин, Глазунов) и музыкальном(кантата &quot;Александр Невский&quot;)&nbsp;</p>

5 класс "героический образ в искусстве"

1.Орг. момент.


Иллюстрация к музыкальной пьесе С. Прокофьева "Болтунья" на стихи А. Барто.

Автор иллюстрации Шабанова Евгения, ученица 3 класса МОУ "Краснополянская СОШ" д. Бор Новосокольнического р-на Псковской области.


»  Размещено в сообществах:   

Традиции и новаторство в творчестве С.С. Прокофьева

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ховрина Ольга Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 39 г. Хабаровска, учитель музыки
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Показать, в чем заключалось новаторство музыки С.С. Прокофьева и какова связь с традициями; обобщить темы года.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
26
Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Музыкальный материал: «Танец рыцарей», «Джульетта-девочка», «Ромео и Джульетта перед разлукой» - фрагменты из балета «Ромео и Джульетта» С.С. Прокофьева;, песни по желанию ребят.

 

Используемое оборудование: 

Музыкальный центр,  аудиокассеты, портрет С.С. Прокофьева

Краткое описание: 
Обобщающий урок в 8-ом классе, IV четверть. Ход урока: 1.Рассказ учителя о С.С. Прокофьеве и его новаторстве в музыке. 2.Знакомство с балетом С.С. Прокофьева «Ромео и Джульетта». 3.Обобщение тем года. 4.Итог урока.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн