Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Литература 5 класс

урок литературы в 5 классе по ФГОС "Сказки народов мира"

Фото пользователя Виктория Вячеславовна Мордасова
Submitted by Виктория Вячеславовна Мордасова on Wed, 29/08/2012 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мордасова Виктория Вячеславовна
Место работы, должность: 
МБОУ"Яндыковская СОШ",Астраханская область.УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели урока:

воспитывать потребность у учащихся совершенствовать свои речевые умения;

 формировать интерес к  чтению сказок разных народов;

 развивать умение формулировать основную мысль текста, соотносить текст и заглавие, учить выражать своё отношение к прочитанному, героям, событиям; достигать понимание текста на уровне содержания, учить эмоциональному переживанию прочитанного.

Ученик научится- осознанному  и выразительному чтению, что обеспечит ценностно-смысловую ориентацию обучаемого; сможет соотносить на основе моральных норм свои поступки с этическими чувствами; анализировать нравственный аспект своих поступков.

Ученик получит возможность: конструировать разнообразные монологические высказывания с опорой на авторский текст,испытывать интерес и потребность в выявлении авторской позиции, особенностей его образного видения мира, нравственно-оценочных суждений. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

сказка народов Северного Кавказа «Общее счастье» , толковый словарь, ребус, компьютер , проектор, экран,   схема  , листики для записей. 

Краткое описание: 
УРОК СОСТАВЛЕН НА ОСНОВЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

»  Tags for document:

Человек и природа в произведениях хакасских поэтов и художников.

Submitted by Ольга Владимировна Бобровник on пн, 16/04/2012 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бобровник Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия" , учитель
Регион: 
Республика Хакасия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

  • Образовательные:
    • формировать умение аналитического прочтения поэтических строк; находить различные средства выразительности; развивать образное мышление;
      совершенствовать умение владения словом.
  • Развивающие:
    • развивать творческое мышление, активность учащихся;
    • совершенствовать коммуникативные речевые умения и навыки учащихся.
  • Воспитательные:
    • прививать любовь к слову;
    • повысить интерес к поэзии и живописи;
    • воспитывать бережное отношение к родной природе и гордость за малую свою родину.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
33
Используемые учебники и учебные пособия: 

Не используются

Используемое оборудование: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок-путешествие. Составлен в рамках национального регионального компонента.

Урок-путешествие с использованием национального регионального материала


»  Tags for document:

Волшебник слова. (Иван Шмелев и его книга «Лето Господне»).

Фото пользователя Ирина Владимировна Скрипниченко
Submitted by Ирина Владимировна Скрипниченко on вс, 20/03/2011 - 16:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скрипниченко И.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №236 г.Знаменск", директор, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
обучающая – изучить основные этапы жизни и творчества И.Шмелева и его рассказ «Мартовская капель» как маленькой капельки большой и интересной книги «Лето Господне», познакомить посредством частичного анализа рассказа с некоторыми особенностями художественного мира писателя, познакомить детей с одним из любимых народных праздников – Масленицей; развивающая – развитие навыков чтения и анализа произведения малой прозаической формы, расширение круга чтения пятиклассников, развитие эстетического вкуса; воспитывающая – воспитание патриотизма, любви и уважения к традициям русского народа и народным праздникам, любви к природе.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Выставка книг И.Шмелева и репродукций к его книгам.

2. Учебник литературы. 5 класс. Под ред. Курдюмова

 

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

 

1.     Презентация, созданная в программе Power Point.

2.     Пять программ, написанных на Visual Basic, для творческой лаборатории.

Краткое описание: 
Это урок, на котором проходит изучение основных этапов жизни и творчества И.Шмелева и его рассказа «Мартовская капель» как маленькой капельки большой и интересной книги «Лето Господне», знакомство посредством частичного анализа рассказа с некоторыми особенностями художественного мира писателя, знакомство детей с одним из любимых народных праздников – Масленицей;

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

И. А. Крылов «Мартышка и очки»

Фото пользователя Рима Хафисовна Хабибулина
Submitted by Рима Хафисовна Хабибулина on Tue, 18/05/2010 - 05:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хабибулина Рима Хафисовна
Место работы, должность: 
МОУ "Верхказанская СОШ"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. продолжить ознакомление с творчеством И.А. Крылова;. 2. формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль в произведении; 3. воспитывать любовь к предмету.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
чтение в начальных классах

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Заключительный урок-игра по литературе в 5классе по программе Г.В.Москвина

Фото пользователя Вера Васильевна Цыганова
Submitted by Вера Васильевна Цыганова on Wed, 01/07/2009 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цыганова Вера Васильевна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка г Тутаева
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Повторить и закрепить полученные на уроках ззнания,умения и навыки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература. 5класс Г В Москвин.

Используемое оборудование: 

Портреты писателей, выставка книг, рисунки и поделки детей.

Краткое описание: 
Разминка, блиц-опрос,конурсы:математический, географический поэтическийи др..

Мы в ответе за тех, кого приручили…» (по стихотворению С.Есенина «Песнь о собаке»)

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on Wed, 27/05/2009 - 15:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куштысева Лариса Александровна
Место работы, должность: 
школы № 12 им. О.Кошевого г. Сыктывкара
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
 Научиться видеть то, что находится за строкой;  Чувствовать и понимать тему и идею произведения через образы, звуки, цвет;  Пробудить сочувствие, сострадание к живым существам
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

*        Распечатки текста стихотворения С.Есенина;

*        Сборник стихотворений С. Есенина

 

Используемое оборудование: 

*        Фотографии домашних животных;

*        Опорные таблицы для учащихся;

*        Краски, клей, карандаши, фломастеры, цветная бумага;

*        Компьютер, компьютерная презентация;

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок литературы в 5 классе по технологии «Предметное рисование как способ проникновения в текст»

Слайд 1 -2.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн