Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



эстафета

Военизированная эстафета

Submitted by Екатерина Валентиновна Горлова on пн, 25/11/2013 - 21:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горлова Е.В.
Место работы, должность: 
учитель ОБЖ МКОУ «Макаровская основная школа» Кольчугинского района
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

 

познакомить учащихся с буднями военной службы.

Используемая методическая литература: 

 

И.А. Агапова, М.А. Давыдова «Мы – патриоты!» Москва. «ВАКО». 2008

Н.А. Бейсяков «Моя пионерия»  1962

Краткое описание: 
Состав команды – пять человек. Каждая команда участвует в соревновании самостоятельно. Соревнования проводятся на местности. Дистанция — до одного километра. По пути соревнующимся нужно преодолеть несколько рубежей.

 

Цель:  познакомить учащихся с буднями военной службы.


»  Tags for document:

«Преодоление искусственных и естественных препятствий»

Фото пользователя Эльмира Арифовна Юсупова
Submitted by Эльмира Арифовна Юсупова on вс, 07/07/2013 - 13:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юсупова Эльмира Арифовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №2 г.Ершова Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками, перемещениями.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Любомирский Л.Е., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 8 класс. Просвещение. 2004

2.   Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 5−7 классов. Пособие для учителя. М., Просвещение, 2001

3.    Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 8−9 классов. Пособие для учителя. М., Просвещение, 2004
   

 

Используемая методическая литература: 

- Журнал «Физическая культура в школе»

- « Методика преподавания гимнастики в школе». М – 2000г. А.Н.Макаров.

- « Методика преподавания спортивные игры». под ред. Э. Найминова – М, 2001г.

- Настольная книга учителя физической культуры: Справ. –метод. Пособие сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003

- В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий: Физкультурно-оздоровительная работа в школе: Метод. Пособие –М.: издательство НЦ ЭНАС, 2007

- Дереклеева Н.И.: Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья.-М.:ВАКО,2007

Используемое оборудование: 

Свисток, секундомер, гимнастический конь (2 шт.), гимнастический мат (4 шт.), скамейка (2 шт.), канат для перетягивания, магнитофон, мяч баскетбольный (2 шт.), обруч (2 шт.).

Краткое описание: 
Научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками, перемещениями.


                            &nbsp


«Преодоление искусственных и естественных препятствий»

Фото пользователя Эльмира Арифовна Юсупова
Submitted by Эльмира Арифовна Юсупова on вс, 07/07/2013 - 13:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юсупова Эльмира Арифовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №2 г.Ершова Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками, перемещениями.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Любомирский Л.Е., Мейксон Г.Б., Лях В.И. Физическая культура. 8 класс. Просвещение. 2004

2.   Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 5−7 классов. Пособие для учителя. М., Просвещение, 2001

3.    Лях В.И. Физическое воспитание учащихся 8−9 классов. Пособие для учителя. М., Просвещение, 2004
   

 

Используемая методическая литература: 

- Журнал «Физическая культура в школе»

- « Методика преподавания гимнастики в школе». М – 2000г. А.Н.Макаров.

- « Методика преподавания спортивные игры». под ред. Э. Найминова – М, 2001г.

- Настольная книга учителя физической культуры: Справ. –метод. Пособие сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003

- В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий: Физкультурно-оздоровительная работа в школе: Метод. Пособие –М.: издательство НЦ ЭНАС, 2007

- Дереклеева Н.И.: Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья.-М.:ВАКО,2007

Используемое оборудование: 

Свисток, секундомер, гимнастический конь (2 шт.), гимнастический мат (4 шт.), скамейка (2 шт.), канат для перетягивания, магнитофон, мяч баскетбольный (2 шт.), обруч (2 шт.).

Краткое описание: 
Научить преодолевать препятствия в сочетании с бегом, прыжками, перемещениями.


                            &nbsp


Спортивно-оздоровительная эстафета "Формула Победы"

Фото пользователя Марина Васильевна Сазонова
Submitted by Марина Васильевна Сазонова on Wed, 26/06/2013 - 12:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сазонова Марина Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с.Новополеводино Балаковского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель: воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребностей в его укреплении и длительном сохранении. 

Задачи: 1.Показать обучающимся тесную взаимосвязь учебных предметов.

              2.Закрепить знания обучающихся об основных морально-волевых (нравственных) и физических качествах.

              2.Мотивировать их к творческому использованию осваиваемого учебного материала в разнообразных формах активного отдыха и досуга.            

              3.Воспитание положительных качеств личности, соблюдения норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.       

  

Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

фитболы – 2 шт., гимн.палки – 12 шт., 2 хоккейные клюшки, 2 мяча для большого тенниса, 2 кубика, 2 скакалки, 2 мяча волейбольных, 2 обруча, 4 стойки, 2 баскетбольных мяча, 2 пары боксерских перчаток, 2 гимнастических мата.

  

Краткое описание: 
Обращение учителя (ведущего) к обучающимся:Ребята, на уроках физической культуры и основ здорового образа жизни вы узнали, что целью образования в области физической культуры является формирование у вас устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Одновременно в силу своей специфики физическое воспитание оказывает оздоровительное, реабилитационное и рекреативное воздействие, способствует восстановлению умственной работоспособности, удовлетворяет часть жизненно необходимой потребности развивающегося организма в движении. Поэтому, являясь учебной дисциплиной, оно (физическое воспитание) одновременно выступает как фактор, повышающий качество жизни учащегося, что актуально во все времена. А мы пытались с вами вывести «ФОРМУЛУ ПОБЕДЫ», получилась ли она – судить вам. А вот судейская коллегия объявит, какая команда победила, проявив особое усердие, морально-волевые и физические качества в спортивно-оздоровительной эстафете.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Сценарий спортивного праздника "Баскетбольная эстафета"

Submitted by Наталья Юрьевна Молчанова on Tue, 27/03/2012 - 13:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Молчанова Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ Большинская СОШ, Тарасовский район, Ростовская область. учитель физической культуры
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
ресурс для начальной школы, спортивной направленности.

"Папа, мама, я - спортивная семья!"

Submitted by Наталья Александровна Губенкова on чт, 23/02/2012 - 10:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Губенкова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МБДОУ г. Астрахани "Детский сад комбинированного вида №69", педагог-психолог
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

 

воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создавать положительный эмоциональный настрой у детей и взрослых, веселое и бодрое настроение, развивать двигательные навыки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 

  • цветные флажки;
  • обручи на стойках;
  • силуэты спортсменов;
  • шнур – 2 штуки;
  • корзина – 2 штуки;
  • мешочек с песком – 6 штук;
  • обруч – 2 штук;
  • мешок небольшой (полотняный) – 2 штуки;
  • палочка – 2 штуки;
  • скакалка – 2 штуки.
Краткое описание: 
Приветствие команд. Соревнования: 1. соревнование "Гонка шнура"; 2. эстафета "Кто быстрее принесет мешочек"; 3. "Посади и собери картофель"; 4. "Наперегонки парами"; 5. Музыкальный номер "Гимнастический этюд"; 6. "Эстафета с палочкой"; 7. "Бег в мешках"; 8. "Найди себе пару"; 9. Прыжки через скакалку; 10. "Кто быстрей". Подведение итогов.

 

Ход праздника.


Л/атлетика. Эстафетный бег.

Submitted by Наталья Дмитриевна Лыткина on Tue, 21/02/2012 - 04:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лыткина Наталья Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с/п "Село Дуди" учитель ФК
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Овладеть техникой эстафетного бега.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник по ФК для 7 класса

Используемая методическая литература: 

научно-методический журнал "Физическая культура в школе"

Используемое оборудование: 

эстафетная палочка (3 шт.)

Используемые ЦОР: 

Презентация "Эстафетный бег"

Краткое описание: 
Демонстрация презентации - 5 минут. 1.подготовительная часть - 15 минут.Построение, рапорт физорга, разминка.Подводящие упражнения на подготовительном этапе. 2. Основная часть - 20 минут.Подводящие упражнения на основном этапе.Подвижная игра «Воробьи - вороны» 3.Заключительная часть: 1. Подвижная игра «Гномы-великаны» 2.Построение, подведение итогов урока.

 

 

 


»  Tags for document:

Л/атлетика. Эстафетный бег.

Submitted by Наталья Дмитриевна Лыткина on Tue, 21/02/2012 - 04:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лыткина Наталья Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с/п "Село Дуди" учитель ФК
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Овладеть техникой эстафетного бега.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник по ФК для 7 класса

Используемая методическая литература: 

научно-методический журнал "Физическая культура в школе"

Используемое оборудование: 

эстафетная палочка (3 шт.)

Используемые ЦОР: 

Презентация "Эстафетный бег"

Краткое описание: 
Демонстрация презентации - 5 минут. 1.подготовительная часть - 15 минут.Построение, рапорт физорга, разминка.Подводящие упражнения на подготовительном этапе. 2. Основная часть - 20 минут.Подводящие упражнения на основном этапе.Подвижная игра «Воробьи - вороны» 3.Заключительная часть: 1. Подвижная игра «Гномы-великаны» 2.Построение, подведение итогов урока.

 

 

 


»  Tags for document:

Л/атлетика. Эстафетный бег.

Submitted by Наталья Дмитриевна Лыткина on Tue, 21/02/2012 - 04:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лыткина Наталья Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с/п "Село Дуди" учитель ФК
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Овладеть техникой эстафетного бега.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник по ФК для 7 класса

Используемая методическая литература: 

научно-методический журнал "Физическая культура в школе"

Используемое оборудование: 

эстафетная палочка (3 шт.)

Используемые ЦОР: 

Презентация "Эстафетный бег"

Краткое описание: 
Демонстрация презентации - 5 минут. 1.подготовительная часть - 15 минут.Построение, рапорт физорга, разминка.Подводящие упражнения на подготовительном этапе. 2. Основная часть - 20 минут.Подводящие упражнения на основном этапе.Подвижная игра «Воробьи - вороны» 3.Заключительная часть: 1. Подвижная игра «Гномы-великаны» 2.Построение, подведение итогов урока.

 

 

 


»  Tags for document:

Спортивное мероприятие "Маленькие и большие в одной команде"

Submitted by Надежда Михайловна Блохина on Tue, 27/12/2011 - 20:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блохина Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Сасыколи" Харабалинского района Астраханской области, учитель физической культуры
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Привитие детям интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом  развитие ловкости, быстроты, внимательности; воспитание общей культуры здоровья, привлечение родителей к участиям с детьми в играх.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемое оборудование: 

 

Кегли, мячи малые резиновые, мячи баскетбольные, гимнастические палки, воздушные шарики, обручи, футбольные мячи, скакалки, ведра, музыка, плакаты с пословицами и поговорками.

Краткое описание: 
В мероприятии участвуют дети с родителями. Проходят 7 конкурсов: забрасывают мячи в корзины, бегают в обруче, загоняют воздушные шары в ведра, ведут футбольные мячи ногами, выполняют ведение баскетбольного мяча, передают мяч в веселом ручейке, прыгают через скамейку, пролазают сквозь обруч.

 

Ведущий:   Добрый день, наши дорогие гости, участники конкурса.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн