Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



М.Горький

Вся гордость мира - от Матерей

Submitted by Алла Петровна Пашкова on Wed, 07/12/2016 - 09:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пашкова Алла Петровна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 18 Великого Новгорода

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

- Ответить на вопрос, зачем живёт человек?

 - Написать письмо матери и  научиться работать в редакторе Publisher по созданию буклета «Вся гордость мира – от Матерей»

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Интерактвная доска с редактором Publisher

Компьютеры для групповой работы по числу групп

Краткое описание: 
<p>Занятие по литературе по произведению М. Горького Вся гордость мира&nbsp;- от Матерей.&nbsp;</p> <p>Форма занятия -&nbsp;Литературная мастерская.</p>

Интегрированное занятие по литературе


»  Размещено в сообществах:   

"А ведь зачем - нибудь я родился...а?

Submitted by Сергей Александрович Климов on Wed, 20/05/2009 - 15:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климов Сергей Александрович
Место работы, должность: 
Билярская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Воспитывающая: способствовать воспитанию активных жизненных позиций, побуждению веры в себя, ответственности за все человеческое; побудить к самосовершенствованию, помочь осмыслить вопрос о назначении человека. Развивающая: развивать творческие возможности учащихся, культуру диалогического общения в ходе обсуждения проблем, развивать умения выделять главное, обобщать и делать выводы. Обучающая: выявить философскую проблематику пьесы: проблема смысла жизни, назначение человека, лжи и правды; углубить понятие о пассивном и активном гуманизме на основе жизненного опыта учащихся, побудить к размышлению в связи с поставленными в пьесе проблемами.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Поурочные разработки по литературе 19 века: 10 класс, 1 полугодие.- 4-е изд., М.: ВАКО, 2007., текст пьесы Горького «На дне».

Используемая методическая литература: 

: Сафонова « Изучение творчества Горького в школе», М.,1989 г., Егорова Н.В, Золотарева И.В.

Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация ( или плакаты с высказываниями Бубнова, Луки, Сатина о человеке) или иллюстрации учащихся, аудиозапись песни «Солнце всходит и заходит».

Краткое описание: 
Связь истории и литературы, рассотрение времени в произведении и связь с историческим временем.

Ход урока:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн