Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Линейная функция и ее график

Линейная функция и ее график 7 класс

Фото пользователя Валентина Александровна Лихонина
Submitted by Валентина Александровна Лихонина on Wed, 24/12/2014 - 16:11

Линейная функция и ее график

Submitted by Ольга Николаевна Пестова on чт, 01/11/2012 - 04:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пестова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №4, г. Николаевска-на-Амуре Учитель математики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

  Ввести понятие линейной функции, научиться строить её график используя алгоритм.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова:  «Алгебра 7» - «Просвещение»,  2008

Используемое оборудование: 

 компьютерный класс, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

ФЦИОР, ЭКЦОР, презентация

Краткое описание: 
Включает в себя модули информационного, практического характера, а также контрольные модули с интерактивными тестами.

Линейная функция и ее график________________

Submitted by татьяна викторовна коляскина on чт, 20/09/2012 - 16:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коляскина Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ " Старокупавинский лицей"
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Ввести понятие линейной функции, научить находить по формуле значение аргумента и значение функции, научить составлять формулу линейной функции по условию задачи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н.Макарычев " Алгебра 7"

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

ЦОР " График линейной функции(191229), (1319,http://schol-collection.edu.ru)

Презентация " линейная функция и ее график"

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала и отработки первичных знаний с помощью ЦОР

                                &n


Линейная функция и её график.

Submitted by Валентина Кузнецова on пн, 02/01/2012 - 12:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Валентина Ивановна.
Место работы, должность: 
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Формирование у учащихся понятия линейной функции. Научить строить график линейной функции.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н. Макакрычев. "Алгебра 7"

Используемая методическая литература: 

Т.М. Ерина "Поурочное планирование по алгебре"

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку.

Краткое описание: 
Изучение нового материала. Построение графиков функций. Самоятоятельная работа. Закрепление изученного.

Полное описание дано в презентации "Констект урока"


Линейная функция и ее график. 22-23 урок в теме

Submitted by оксана станиславовна ражева on пн, 07/11/2011 - 16:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ражева Оксана Станиславовна
Место работы, должность: 
МБУ СОШ № 47 г.о. Тольятти Самарской области
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цель  урока:  ввести понятие линейной функции; формировать умение выделять линейную функцию из множества функций; определить график линейной функции.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова:  «Алгебра 7» - Москва. «Просвещение»,  2003

Используемое оборудование: 

Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

http://www.fcior.edu.ru/card/4846/lineynaya-funkciya-i-ee-grafik-i1.html

http://www.fcior.edu.ru/card/13979/lineynaya-funkciya-i-ee-grafik-p1.html

http://www.fcior.edu.ru/card/9228/lineynaya

Краткое описание: 
урок, предполагающий использование электронных образовательных ресурсов

Линейная функция и ее график

Submitted by Светлана Тимарбаевна Арсланбаева on чт, 17/02/2011 - 11:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арсланбаева С.Т.
Место работы, должность: 
Биктимировская ООШ, учитель
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Дать понятие линейной функции и научить строить график линейной функции.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, под редакцией С.А.Теляковского, Алгебра 7 класс.

2. Л.И.Звавич,  Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Дидактические материалы по алгебре для 7 класса.

 

Используемая методическая литература: 

1. П.И.Алтынов, Тесты по алгебре к учебнику под редакцией С.А.Теляковского "Алгебра 7 класс"

Используемое оборудование: 

Компьютер, презентация, раздаточный материал для исследовательской работы, бланки для тестирования по новой теме.

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала по алгебре для 7 класса, тема "Линейная функция и её график".

»  Размещено в сообществах:   

Взаимное расположение графиков линейных функций

Submitted by Рузаль Габдулкаюмович Сафиуллин on чт, 25/11/2010 - 13:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафиуллин Рузаль Габдулкаюмович
Место работы, должность: 
МОУ Ямашурминская СОШ Высокогоского района РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Определить взаимное расположение графиков линейных функций. Выяснить геометрический смысл коэффициентов b u k.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
Определить взаимное расположение графиков линейных функций.

Линейная функция

Submitted by Ирина Владимировна Скворцова on Wed, 09/12/2009 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа" №51
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Создание условий для проявления познавательной активности учеников при изучении темы "Линейная функция"
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Тема «Линейная  функция»

 

Тип урока: урок обобщающего повторения

 

Цель: создание условий для проявления познавательной активности учеников

при изучении темы «Линейная  функция».

 

Задачи урока

Образовательные задачи: обобщить и систематизировать знания по данной теме;

Развивающие задачи: развивать графическую культуру учащихся посредством чтения и построения     графиков;

развивать математическую речь.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к предмету через ситуацию успеха и взаимодоверия;

формировать адекватную самооценку: по указанным критериям оценить результаты своей

деятельности.

 

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Средства обучения: комплект индивидуальных карточек; доска; таблицы.

 

                                                                Ход урока:

I.Организационный момент: 1)проверка домашнего задания(несколько учеников у доски, остальные обмениваются тетрадями, если класс с домашним заданием справился)

                                                        2)Формулировка целей и задач урока.

II. Актуализация знаний: 1)Устный фронтальный опрос:(проговаривают основные моменты,

изученные по данной теме на предыдущих уроках):

2)разгадать кроссворд(каждый ученик получает листочек с кроссвордом и заданием)

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

                                  

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.независимая переменная

2.второе число в паре чисел, определяющих положение точки на плоскости

3.графиком  линейной функции является …

4. зависимая переменная

5.первое число в паре чисел, определяющих положение точки на плоскости

6. угол наклона прямой зависит от … k                  

                             ( слово для проверки  ГРАФИК)

По окончании решения работы сдаются и поверяется слово в выделенных клетках.

IIIЗакрепление и обобщение практических знаний:(задания на доске)

1)Дана функция у=3х+5.Придумать две функции, одна из которых параллельна данной, а

 другая пересекает данную. И обе эти функции должны проходить через начало координат.  

2) Дано схематическое изображение 6 графиков и 6 формул. Подобрать для каждой формулы соответствующий график , свойства расположения графиков функций

3)не выполняя построений и вычислений можно ли определить точку пересечения графиков

   функций у=2х+4 и у=-6х+4

IV Контроль знаний:(самостоятельная работа)

V Домашнее задание: придумать и нарисовать с помощью графиков картинку

VI итоги урока

 

Дата:                                                                  Учитель: Скворцова И. В.

 

Краткое описание: 
Ситематизация знаний по теме "Линейная функция"

Функции и графики

Фото пользователя Ольга Владимировна Куценко
Submitted by Ольга Владимировна Куценко on Wed, 30/09/2009 - 07:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куценко Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ Веселовская СОШ, Краснозерского района. Учитель математики.
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Систематизация знаний, умений, навыков учащихся по теме функции и графики "Линейные и квадратичные". Закреплять умение применять свойства функций к построению графиков, выполнять задания различной степени сложности. Рассмотрение заданий применяющихся в ГИА.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска.

Краткое описание: 
Урок составлен в виде презентации.

»  Размещено в сообществах:   

Линейная функция и ее график

Submitted by Татьяна Александровна Мерчалова on чт, 14/05/2009 - 14:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мерчалова Т.А.
Место работы, должность: 
МОУ-Приобская основная общеобразовательная школа №53, учитель математики и информатики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Проверить ЗУН по главе «Линейная функция», и применить на практике эти знания с помощью средств информационных технологий (ПО ЛогоМиры)
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

Персональные компьютеры на каждую группу

Краткое описание: 
Интегрированный урок – зачет «Взятие своей высоты» (2 часа) Форма учебной работы: групповая Цель урока:План урока: 1. Подготовительный этап 2. Основы математических терминов (теория) 3. Полоса препятствий (практика) 4. Получение программного продукта (программирование на языке ЛОГО)

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн