Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



блокада

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Города-герои в Великой Отечественной войне»

Submitted by Наталья Владимировна Требушинина on вс, 25/10/2015 - 14:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Требушинина Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 5 "Умка", воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Добиться уточнения знаний о городах-героях в Великой  Отечественной войне.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКААСИНТЕЗ, 2014. —  с.                                                                                                                    

Используемое оборудование: 

Ноутбук, музыкальные записи, презентация,  Мультимедийный проектор и экран.  музыка «День Победы», фрагменты фронтовых песен, дидактическая игра собери пазлы «Города-Герои»,  «обведи и узнай», карты страны, эмблемы «города-герои».

Используемые ЦОР: 

http://www.maaam.ru  

Краткое описание: 
<p>Систематизация знаний детей о Великой Отечественной войне, о&nbsp;подвиге русского народа, воина- освободителя, воина- защитника.</p>

 

Требушинина Наталья Владимировна - воспитатель


»  Размещено в сообществах:   

Великий подвиг Ленинграда" презентация для классного часа.

Презентация предназначена в помощь для классных часов к дню Великой победы. Помним и чтим.


»  Tags for document:

Сценарий линейки «Блокадный Ленинград»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Белая М.С.
Место работы, должность: 

Зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 31 г. Шахты

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1. Расширять исторические знания детей о блокаде Ленинграда;

2. Воспитывать чувства патриотизма, уважение к прошлому своего народа; любовь к Отечеству;

3. Воспитывать любовь и уважение  к  ветеранам Великой Отечественной войны.

Используемое оборудование: 

мультимедийное сопровождение линейки, рисунки учащихся, фонограммы (минусовки), клипы о блокаде.

Краткое описание: 
<p>1. Пробудить в детях чувство сострадания, переживания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы;</p> <p>2. Формировать духовно-нравственные отношения и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа;</p> <p>3. Формировать умение слушать окружающих.</p> <p>Оборудование: мультимедийное сопровождение линейки, рисунки учащихся, фонограммы (минусовки), клипы о блокаде.</p>

Сценарий линейки «Блокадный Ленинград»

Цели:

1. Расширять исторические знания детей о блокаде Ленинграда;


»  Размещено в сообществах:   

«Действия с обыкновенными дробями»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Малюхина Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская гимназия" учитель математики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

www.openclass.ru/sites/default/files/Литература.docx

Используемая методическая литература: 

www.openclass.ru/sites/default/files/метод..docx

Используемое оборудование: 

компьютор

Используемые ЦОР: 

www.openclass.ru/sites/default/files/блокада.ppt

Краткое описание: 
<p> <a href="//www.openclass.ru/sites/default/files/Содержание_0.docx">www.openclass.ru/sites/default/files/Содержание_0.docx</a></p>

//www.openclass.ru/sites/default/files/урок_34.do


»  Tags for document:

Блокада Ленинграда

Данные об авторе
Автор(ы): 
Валентина Николаевна Балканова
Место работы, должность: 

ГБОУ Республики Марий Эл "Лицей - интернат п. Ургакш", учитель истории и обществознания высшей категории, кандидат исторических наук.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Ознакомить учащихся сгероической блокадой Ленинграда, развивать интерес к историческому прошлому нашей страны. к истории Великой Отечественной войны, воспитать чувство патриотизма, уважение и сострадание к людям, пережившим блокаду.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Компьютерная презентация "Ленинград в блокаде"

Краткое описание: 
<p> Учащиеся знакомятся с историей дневника Тани Савичевой, с повседневными делами в осаждённом городе, которые становились подвигом, с детьми, которые наряду со взрослыми несли все тяготы войны, с Дорогой жизни, которая связывала Ленинград с Большой землёй, с разрушенными немцами музеями Ленинграда, с Пискарёвским кладбищем, которое &nbsp;хранит память о защитниках Ленинграда.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Священный хлеб блокады

Submitted by Елена Игоревна Мыльникова on вс, 05/02/2012 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мыльникова Елена Игоревна
Место работы, должность: 
МКОУ "Школа-интернат среднего (полного) общего образования №1 города Коврова" Владимирской области
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Показать цену хлеба в блокадном Ленинграде.

Краткое описание: 
Фашисты говорили, что Москва – это сердце России, а Ленинград ее душа. Как человек не может жить без души, так и страна потеряет свой боевой дух, когда лишится Ленинграда. Поэтому один из основных ударов они направили на город с целью стереть его с лица земли.

27 января - День Снятия блокады Ленинграда

А вы, мои друзья последнего призыва!
Чтоб вас оплакивать, мне жизнь сохранена.
Над вашей памятью не стыть плакучей ивой,


»  Размещено в сообществах:   

Сообщество клана БлокАда


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Внеклассное мероприятие "900 дней и ночей"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева О. Я.
Место работы, должность: 
ГС(К)ОШ №17
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
Цель: расширять исторические знания детей; воспитывать чувство патриотизма, уважение к прошлому своего народа, любовь к Отечеству.
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Оборудование: карта, рисунки учащихся, иллюстрации, словарные слова

Используемое оборудование: 

Магнитофон, музыкальный проигрыватель

Краткое описание: 
Урок, позволяющий учащимся познакомиться с главным, героическим городе на Неве, городе – герое Ленинграде.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Дневник блокадницы

Фото пользователя Алексей Павлович Ермаченко
Submitted by Алексей Павлович Ермаченко on пн, 31/05/2010 - 18:59

Подробный дневник блокадницы Ангелины Ефремовны Крупновой-Шамовой найден в Санкт-Петербурге на городской свалке.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн