Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



И. А. Крылов

И. А. Крылов « Волк и Ягненок». «Волк на псарне»

Фото пользователя Юлия Анатольевна Трусова
Submitted by Юлия Анатольевна Трусова on пн, 28/10/2013 - 13:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трусова Ю.А.
Место работы, должность: 
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №28 имени Г.Ф.Кирдищева» учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  •  осмыслить конфликтные ситуации, лежащие в основе басен, проанализировать образы героев, роль диалогов, речевых характеристик в создании образов;
  • углубить представления учащихся о поэтике жанра басни.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник-хрестоматия «Литература. 5 класс» 2 части. Авторы:  В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин.

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютер

Краткое описание: 
Урок по творчеству Крылова не первый. На первом уроке дети познакомились с жизнью и творчеством баснописца, узнали, что такое басня, мораль, аллегория. Перед этим уроком они получили домашнее задание: 1.Нарисовать иллюстрацию к басне «Волк и Ягненок» или «Волк на псарне». 2.Составить речевую характеристику героев по одной из басен. 3.Подготовить выразительное чтение одной из басен.

Эпиграфы:

Люблю, где случай есть, пороки пощипать.

И. А. Крылов.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок литературного чтения

Фото пользователя Татьяна Владимировна Говорухина
Submitted by Татьяна Владимировна Говорухина on пн, 13/04/2009 - 13:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Говорухина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 93 г. Барабинск, учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
формировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с текстом, обладающего определённой начитанностью.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Ф. Климанова , В.Г. Горецкий, М.В. Голованова

Используемая методическая литература: 

Книги с произведениями басен Крылова

Используемое оборудование: 

 

портрет автора, иллюстрации к басням, карточки с названиями басен и строчками из произведений, карточки-помощники.
Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация

Краткое описание: 
Задачи: 1. Познакомить учащихся с новой басней И.А. Крылова, вспомнить другие изучаемые ранее. 2. Учить видеть и чувствовать за строками произведения глубокий смысл басни, выражать свои мысли посредством выразительного чтения. 3. Развивать и обогащать речь, художественный вкус учащихся. 4. Содействовать в ходе урока формированию отрицательного отношения к порокам и недостаткам как лесть, корысть, заискивание

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн