Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Аналогия

Аналогия и закономерность "Путешествие в джунгли"

Submitted by Ирина Александровна Иванова on Wed, 06/05/2009 - 12:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
НОУ СОШ №44 ОАО "РЖД" учитель информатки
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
• закрепить знания учащихся об аналогии и закономерно¬сти, способах организации аналогичной закономерности; • закрепить умения: находить аналогию, видеть закономерность расположения объектов в цепи, строить аналогичную закономерность, формулировать похожее правило; •развивать элементы формальной логики, память, наблюдательность, внимание; •воспитывать нравственные качества учащихся, умение отличать хорошее от плохого.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. "Информатика в играх и задачах" 3 класс, часть 2.

Используемая методическая литература: 

Информатика 3 класс: поурочные планы/ автор Н.А. Ершова. - Волгоград: учитель.

Используемое оборудование: 

ПК, интерактивная доска Smart Board, проектор

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4237f6d6-3a09-4661-8d51-6c15f14e1c0b/92802/?interface=teacher&class=44&subject=19

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4237f6d6-3a09-4661-8d51-6c15f14e1c0b/92803/?interface=teacher&class=44&subject=19

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4237f6d6-3a09-4661-8d51-6c15f14e1c0b/92804/?interface=teacher&class=44&subject=19

Краткое описание: 
Предлагаю разработку урока информатика в играх и задачах в 3 классе, с использованием интерактивной доска Smart Board при закреплении материала. На уроке я использую интерактивную доску Smart Board с самыми разными функциями и следовательно целями: * диагностика учебных возможностей учащихся, * средство обучения, * источник информации, * средство контроля и оценки качества обучения. Данный урок с использованием интерактивной доски Smart Board позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации, активизировать познавательный интерес, что усиливает мотивацию обучения, стимулирует умственную деятельность.

Урок АНАЛОГИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн