№ |
Правило |
Автор |
1. |
Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом. |
Д. Леббок
(Кущева С.И.)
|
2. |
Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. |
М. Сервантес
(Кущева С.И.)
|
3. |
Не делай другим то, что не хочешь получить от них сам. |
http://users.kpi.kharkov.ua/lre/bde/rus/ode/netetique.htm
(Кущева С.И.)
|
4
|
Не нужно напрягать собеседника огромным количеством восклицательных и вопросительных знаков!!!!!!!!!!!! Понятно?????? |
http://www.leshkoo.ru/vsemirnaya-pautina/setevoj-etiket-v-internete.html
(Романцова Л.Н.)
|
5 |
После того как напишете письмо, перечитайте его и на всякий случай включите программу проверки орфографии. |
http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/517c0fdca439e491c3257299003e03c7/e99321ac6b5c7adbc3257528003eaa28?OpenDocument
( Романцова Л.Н.)
|
6 |
Будьте терпимы к недостаткам окружающих вас людей! Независимо от того, соблюдают ли ваши собеседники правила сетевого этикета, соблюдайте их сами! В конце концов, предельно вежливо порекомендуйте собеседнику ознакомиться с этими правилами. |
http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/517c0fdca439e491c3257299003e03c7/e99321ac6b5c7adbc3257528003eaa28?OpenDocument
(Романцова Л.Н.)
|
7 |
Если Вы задали вопрос, и никто не ответил, не повторяйте его 20 раз. Все умеют читать. Если на него никто не ответил, все либо спят, либо не знают ответа, либо не хотят разговаривать на эту тему. И повторением своей фразы Вы этого не исправите...
|
http://www.dvschat.net/etiq.htm
(Мерзликина Г.В.)
|
|
|
8. |
Не бойтесь вступать в разговор, выражать свое мнение. Чат для этого и придуман, это прекрасный инструмент для общения людей. Оно призвано дарить радость общения.
|
http://www.dvschat.net/etiq.htm
(Мерзликина Г.В.)
|
9 |
Не используйте телеконференцию для общения с одним человеком |
Чайка М.П. |
10 |
Общение изменяет и совершенствует нас. |
Киреева М.В
www.openclass.ru/blogs/118736
|
11. |
Уважай мнение собеседника, даже если оно не совпадает с твоим. Каждый человек имеет право на своё мнение. |
Зуева С.И. |
12. |
.Не смейся над ошибками собеседника. Каждый человек имеет право на ошибки (и на ОЧЕПЯТКИ) |
Зуева С.И. |
13. |
Приветствуй собеседника, называй по-возможности по имени - всегда приятно человеку слышать или видеть написанным свое имя. |
Зуева С.И. |
14 |
Не используй нецензурные выражения при общении. |
Зеленина В. И. |
15. |
Не рассылать спамы |
Зеленина В. И. |
16. |
Не пропагандировать насилие. |
Зеленина В.И. |
17. |
Старайтесь делать свои записи удобочитаемыми. Не стоит писать на транслите или заменять буквы похожими символами |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Netiquette
Очерет Н.Ю.
|
18 |
Не клевещите, не дезинформируйте, не занимайтесь плагиатом |
Очерет Н.Ю. |
19. |
Помните, где Вы находитесь в киберпространстве.
То, что без колебаний принимается в одном месте, могут посчитать за грубость в другом.
|
http://a-edu.narod.ru/setiket.htm
Очерет Н.Ю.
|
20. |
Не копируй чужие работы, и не подписывай их своим именем. |
Аксёнова Татьяна Валерьевна. |
21 |
Уважай интересы сетевого собеседника, так же, как и реального, всегда при общении представляй монитор живым существом и ты обретешь много новых друзей. |
Перевертайло Ольга Александровна |
22. |
Не загружай сетевого собеседника излишней информацией. |
Майденюкова В. В. |
23.
24
25
26
|
Не навязывай своё общение и мнение.
Общение всегда должно быть интересно, приятно и познавательно.
Требуя вежливости, будьте вежливы сами.
Общение - это взаимосвязь равносвободных и равноуникальных субьектов.
Не умничайте. Это может восстановить против иас собеседника. Посылайте простые и ясные сообщения.
Уважайте время и возможности других. Осмысливайте содержание своего письма. Не оскорбляйте пользователей.
|
Майденюкова В. В.
Гуськова Л.Е.
Пархоменко Е.А.
Канунникова Л.В.
Бородкина Т.И.
|