Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



глоссарий

глоссарий

Фото пользователя Людмила Журавлёва
Submitted by Людмила Журавлёва on Wed, 19/04/2017 - 04:57

»  Tags for document:

глоссарий

Фото пользователя Людмила Журавлёва
Submitted by Людмила Журавлёва on Fri, 14/04/2017 - 12:45

»  Tags for document:

глоссарий

Фото пользователя Людмила Журавлёва
Submitted by Людмила Журавлёва on чт, 13/04/2017 - 07:57

»  Tags for document:

Глоссарий

Submitted by Лариса Ивановна Баутина on чт, 31/03/2016 - 12:19

Глоссарий «Информационное обеспечение введения ФГОС ООО»

 


»  Tags for document:

Эволюция политической системы в 50 -60 годы 20 века

Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Е.В. МКОУ Григорьевская СОШ Гусь-Хрустальный район Блохина Л.Е. МКОУ Ильинская СОШ Гусь-Хрустальный район Кутьина Т.В. МКОУ Вековская ООШ Гусь-Хрустальный район Андрианова А.Е. МБОУ СОШ№ 16 округ Муром Быкова М.С. МКОУ Добрятинская СОШ Гусь-Хрустальный район
Место работы, должность: 

МКОУ Григорьевская СОШ, учитель истории и обществознания

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

  • Выяснить альтернативы развития СССР после смерти Сталина, причины победы Хрущева в политической борьбе и значение  XX съезда КПСС для дальнейшего развития СССР.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

- А.А.Данилов  «История России в XX–начале XXIвека; 9 класс, Москва, «Просвещение»,  2011

 

 

 

Используемая методическая литература: 

 

 

- И.А.Артасов «Тетрадь – экзаменатор» к учебнику А.А.Данилов  «История России в XX–начале XXIвека; 9 класс, Москва, «Просвещение»,  2011

- А.А.Данилов, А.В.Лукутин, И.А.Артасов «Тетрадь – тренажер» к учебнику А.А.Данилов  «История России в XX–начале XXIвека; 9 класс, Москва, «Просвещение»,  2011

- Доклад  Первого секретаря ЦККПСС Н.С.Хрущева XXсъезду КПСС «О культе личности и его последствиях»

- Презентация «Личность Н.С.Хрущева».

Используемые ЦОР: 

Презентация «Личность Н.С.Хрущева».
 

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong>Планируемые результаты: </strong></p> <p> - <em><u>предметные</u></em>: сделают вывод об историческом значении 20 съезда КПСС, умеют работать с историческим документом; на основе анализа текстов, мультимедийных материалов осознают особенные черты эпохи;</p> <p> - <em><u>метапредметные</u></em>: умеют: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;</p> <p> адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;</p> <p> - <em><u>личностные:</u></em> испытывают чувство сопричастности к своей Родине; осознают свою культурную идентичность на основе осознания своего &laquo;Я&raquo;, как &nbsp;гражданина России.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Содержание видов УУД:</strong></p> <p> <strong><u>- познавательные</u></strong>: общеучебные &ndash; поиск необходимой информации в историческом документе для выполнения учебных заданий;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; логиченские &ndash; анализ исторического документа с целью выделения информации</p> <p> - <strong><u>регулятивные:</u></strong> планирование действий в соответствии с поставленной задачей;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; оценка правильности выполнения действий и заданий, полноты и обоснованности ответов и высказываний учащихся;</p> <p> <strong><u>- коммуникативные</u></strong>: высказывания содержащие оценку соответствия содержания ответов учащихся заданию или оценку их выступлений с сообщениями;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; изложений собственных мнений, организация продуктивной совместной деятельности.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Предварительная работа</strong>: класс делиться на группы, что предполагает совместную реализацию проблемных задач, выработку коллективных решений, проявление взаимного уважения.&nbsp; Подготовлены пакеты с документами, презентация &laquo;Изменения в политической системы&raquo;, глоссарий.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p>

 

Технологическая карта урока.

 


»  Tags for document:

Маленькие МУКи

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Sat, 09/06/2012 - 15:39

В ХХ веке наши дедушки и бабушки зачитывались сказкой Вильгельма Гауфа "Маленький Мук".Кто-то помнит, что смотрел такой мультфильм.


»  Размещено в сообществах:   

Наш словарик

Уважаемые слушатели, в этом словарике мы будем фиксировать те слова и понятия, с которыми познакомились в процессе обучения.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн