Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



11

проба

Фото пользователя Елена Васильевна Высланко
Submitted by Елена Васильевна Высланко on пн, 14/11/2016 - 18:05
<marquee direction="left" loop="infinite" hspace=10>
<font color="#cc0000" size="5"><b><i>Кто такой патриот?

»  Tags for document:

Радуга


»  Tags for document:

Интеллектуально-психологическая игра "МЕГАМОЗГ" (математика + другие предметы)

Фото пользователя Елена Ивановна Алякина
Submitted by Елена Ивановна Алякина on Fri, 30/01/2015 - 21:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алякина Елена Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Апраксинская СОШ", Чамзинский район, РМ, учитель математики

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Повышение статуса учащихся с положительной мотивацией и выраженными успехами в предметных областях.
Активизировать мыслительную деятельность школьников, раскрыть их творческий потенциал, оптимизировать межличностные отношения.
Усиливать у учащихся интерес к учебной деятельности, расширить их кругозор, ассоциативное мышление.
Воспитывать у подростков стремление к победе.

Краткое описание: 
<p>Все участники игры делятся на две команды. Игра состоит из двух туров. Первый тур состоит из нескольких этапов. В каждом этапе два вопроса (математика + другой школьный предмет). После каждого этапа проигравшая команда теряет одного игрока (закрытым голосованием). Второй тур состоит из этапов, содержащих только математические задания. Участники игры не имеют права голосовать против участника - победителя этапа. Когда останется три игрока, все участники выбирут самого эрудированного, на их взгляд, игрока.</p>

Конспект урока математики в 1 классе

Submitted by Наталья Николаевна Лихачева on Tue, 04/06/2013 - 01:29

Конспект урока математики в 1 классе


»  Tags for document:

111

Фото пользователя Юлия Залега
Submitted by Юлия Залега on вс, 24/03/2013 - 09:44


»  Tags for document:

Уроки права в игровой форме

Фото пользователя Наталья Аркадьевна Добрынина
Submitted by Наталья Аркадьевна Добрынина on Tue, 01/05/2012 - 21:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Добрынина Наталья Аркадьевна
Место работы, должность: 
заместитель директора по воспитательной работе, учитель обществознаня и права МАОУ гимназии №23 г.Челябинска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

сформировать коммуникативность, информационность  компетентностей  учащихся и компетентности  разрешения проблем в совместной деятельности

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Учебник «Основы правовых знаний » для 8-9 класса (под ред. С.И. Володиной, В.В. Спасской и др.)
  • Учебник «Право. Основы правовой культуры» Е.А. Певцова
Краткое описание: 
Обучение в сотрудничестве - это совместное (поделенное, распределенное) расследование, в результате которого учащиеся работают вместе, коллективно конструируя, продуцируя новые знания, а не открывая объективные реалии, потребляя знания в уже готовом виде.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Подготовка обучающихся 9-11 классов к олимпиаде по праву

Фото пользователя Наталья Аркадьевна Добрынина
Submitted by Наталья Аркадьевна Добрынина on вс, 15/04/2012 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Добрынина Наталья Аркадьевна
Место работы, должность: 
преподаватель права, обществознания, заместитель директора по воспитательной работе в МАОУ гимназии №23 г.Челябинска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

Выявить уровень усвоения обучающимися материала, изученного на уроках; создать условия для обощения и углубления представлений обучающихся об основных закономерностях функционирования правовых явлений, особенностях правового регулирования отдельных сфер жизни личности, общества, государства.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Обществознание. Основы правовых знаний: Учебник для 8-9 кл.: В 2-х ч./ С.И, Володина, А.М. Полиевктова, В.В. Спасская.- М.: Академкнига/Учебник, 2010.-Ч.1:328с.: ил.+1 CD

2. Сапогов В.М. Поурочные методические разработки к учебнику Е.А. Певцовой "Право. Основы правовой культуры". 10 класс. Профильный уровень. - М.: ООО "ТИД "Русское слово - РС" 2009,-192с.

Краткое описание: 
Методические рекомендации для организации школьного этапа олимпиады по праву
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

По каким признакам можно понять, что школа работает в режиме инновационной деятельности?

Submitted by Ольга Александровна Малахова on Tue, 20/12/2011 - 17:14

По моему мнению, можно понять что школа работает в режиме иновационной деятельности по ее достижениям. Явные признаки, это: имеется ли у школы сайт.


»  Tags for document:

"Стили речи. Художественный стиль речи". Урок русского языка в 11 классе.

Фото пользователя Надежда Александровна Медведева
Submitted by Надежда Александровна Медведева on Wed, 13/10/2010 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Медведева Надежда Александровна.
Место работы, должность: 
МОУ "Стрелицкая средняя общеобразовательная школа" Семилукского муниципального района Воронежской области, учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
-обобщить и систематизировать сведения о стилях речи, обратить особое внимание на художественный стиль речи, его особенности; - углубить знания о сфере употребления изобразительно- выразительных средств языка; -отрабатывать умения и навыки определять и обосновывать принадлежность текста к определенному стилю речи; - развивать устную и письменную речь учащихся; - воспитывать любовь и бережное отношение к родному языку.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка, 10-11 классы. Авторы Власенков   и Рыбченкова; Русский язык. Пособие-практикум для подготовки к единому государственному экзамену, в 3 частях, часть 3. Авторы: О.В.Загоровская, О.В. Григоренко.

Используемая методическая литература: 

Программа по русскому языку для 10-11 класса, авторы Власенков и Рыбченкова. Тематическое и поурочное планирование  ВОИПКиПРО, 2005 г.

Используемое оборудование: 

тексты, таблицы, стенд "Сегодня на уроке".
 

Краткое описание: 
Урок развития речи в 11 классе, повторение особенностей стилей, средств выразительности, характерных для художественного стиля, на анализе текстов художественного стиля.

»  Размещено в сообществах:   

11


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн