Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



8 класс.

«Крымская война. Проблемы оценки»

Submitted by Андрей Владимирович Фокин on чт, 01/12/2016 - 16:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фокин Андрей Владимирович
Место работы, должность: 

МОУ «Русская православная классическая гимназия имени преподобного Сергия Радонежского» г.Саратов

Учитель истории и обществознания

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

         Цель  урока: На основании фактов истории сформировать представление об причинах, этапах, итогах, Крымской войны

Задачи:

Образовательные:

- выявить последовательность событий, которые превратили успешную войну в проигранную, охарактеризовать основные события Крымской  войны,

 

дать оценку действиям участников войн.

-развивающие:

развитие умений и навыков работы с историческим пространством (картой) и историческим временем (хронологией), историческими источниками;

 

  развитие навыков проблемного чтения и работы с информацией, применение ЭОР НП

-воспитательные: воспитание у обучающихся чувства патриотизма, уважения  к историческому наследию Отечества, дать возможность осознать значение мужества и героизма русских людей в годы Крымской войны;

 

Планируемые результаты:

 

 Предметные: (знания, умения, представления)

- развитие умения изучать и систематизировать информацию из различных источников;

- освоение общих принципов постановки и решения познавательных задач, выявления причин исторических событий, объяснения фактов;

- рассматривать исторические процессы в развитии, определяя причины, этапы и особенности развития, результаты;

-  выработка умений давать оценку историческим событиям и процессам, деятельности исторических личностей.

По программе должны изучить:

Крымская война: причины, участники. Оборона Севастополя, ее герои. Парижский мир. Причины и последствия поражения России в Крымской войне.

Знать: Причины, этапы войны и ее итоги

Понятия: восточный вопрос, бастион, бруствер

Персоналии: П. С. Нахимов; А. С. Меншиков; В. А. Корнилов; Э. И. Тотлебен; П. М. Кошка; Дарья Севастопольская. Даты: октябрь 1853 г. — начало войны; 18 ноября 1853 г. Синопское сражение; март 1854 г. — вступление в войну с Россией Англии и Франции;

 

сентябрь 1854 г. — август 1855 г. — оборона Севастополя; 1856 г.- Парижский мир.

 

 Личностные: (личностные УУД)

- формирование историко-географического образа, включая представление о территории и границах Российской империи;

- понимание культурного многообразия мира, уважение к истории других народов мира;

 

- формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

 

 Метапредметные: (познавательные (в том числе, основы проектной деят-сти, основы работы с текстом, основы ИКТ-компетентности), регулятивные, коммуникативные УУД)

- способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;

- выработка умений работать с учебной информацией;

- готовность к сотрудничеству с соучениками;

- формирование умения определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; осуществлять самоконтроль и самооценку;

 

- стратегия смыслового чтения и работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного; делать выводы из сформулированных посылок.

 

 

Тип урока: урок изучения нового материала, технология проблемного обучения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

«История России, XIX век, 8 класс, Данилов А.А., Косулина Л.Г., «Просвещение», 2015 год.  

Используемая методическая литература: 

1. «Российский императорский дом». — Москва, издательство «ОЛМА Медиа Групп», 2006

2. «Советский Энциклопедический словарь». — Москва, издательство «Советская энциклопедия», 1981, стр.669

3. Тарле Е.В. «Крымская война». — Москва, издательство «АСТ», 2005 —webreading.ru/sci_/sci_history/evgeniy-tarle-krimskaya-voyna.html

4. Андреев А.Р. «История Крыма» —webreading.ru/sci_/sci_history/a-andreev-istoriya-krima.html

5. Зайончковский А.М. «Восточная война, 1853-1856». — СПб, издательство «Полигон», 2002 —www.adjudant.ru/crimea/zai00. htm

Используемое оборудование: 

интерактивная доска (или компьютер, мультимедийный проектор, экран)

Используемые ЦОР: 
  1. ЭОР из Единой Интернет-колллекции цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) www.school-collection.edu.ru и Федерального центра информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Краткое описание: 
<p>Формируемые УДД:</p> <p>&nbsp;Познавательные: Работа с информацией, анализ.</p> <p>&nbsp;Регулятивные: Управление собственной деятельностью, инициативность, самостоятельность, контроль.</p> <p>&nbsp;Коммуникативные:&nbsp; Уметь выражать свои мысли в устной форме, взаимодействовать в группе.</p> <p>&nbsp;Личностные: Самооценка, самоуважение, социальная мотивация.</p>

Сводная таблица урока

Этапы урока


"Средства массовой информации"

Фото пользователя Нина Васильевна Дубовицкая
Submitted by Нина Васильевна Дубовицкая on Wed, 23/06/2010 - 20:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дубовицкая Нина Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
развитие коммуникативной компетенции учащихся в аудировании и чтении
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 УМК М.З.Биболетова, рабочая тетрадь.

Используемая методическая литература: 

 Пособие для учителя к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса.

Используемое оборудование: 

Доска, магнитофон, диск. 

Краткое описание: 
Урок разработан по технологии критического мышления. Он содержит в себе разные этапы на развитие навыков в чтении и аудировании. Используется разнообразная лексика по теме.

»  Размещено в сообществах:   

ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ

Submitted by Олег Михайлович Ковалев on Wed, 24/03/2010 - 23:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
ковалев ОМ
Место работы, должность: 
школа д. Починная Сопка
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С НОСИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
ТЕМА УРОКА: ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ ЦЕЛЬ УРОКА: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С НОСИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ ЗАДАЧИ УРОКА: • РАЗВИВАТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ • ДАТЬ ПОНЯТИЕ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ И ЕЕ НОСИТЕЛЕЙ


»  Размещено в сообществах:   

Комплект заданий по географии для учащихся 8 класса.

Комплект заданий по теме "Природа России" предназначен для проверки знаний географической номенклатуры учащихся 8 класса .


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн