Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



крепостное право

Отмена крепостного права в России

Submitted by Светлана Николаевна Нестерук on Sat, 04/05/2013 - 19:43

Открытое внеклассное интегрированное мероприятие по истории и литературе, посвященное 150-летию отмены крепостного права

Данные об авторе
Автор(ы): 
• Геворкян Л.Г., учитель истории и обществознания • Колесник М.Б., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 «А» кл.
Место работы, должность: 

МОУ "Средняя школа № 7" г. Балаково Саратовской области

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Цель: подробное знакомство с историческим явлением, «крепостным правом», его влиянием на все сферы общественной жизни страны

Задачи: 1. Развитие творческих способностей учащихся, формирование умения проводить сравнительный анализ и интегрировать знания по различным предметам

               2. воспитание любви к российской истории и литературе

               3. развитие умения работать в группах, парах, формирование личностных, предметных, метапредметных компетенций

Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники 7-8 классов по Истории России

материал для составления презентации после проведения исследовательской работы учащимися 10 и 11 классов по теме "Крепостное право" (призентации прикреплены)

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка, проектор, декорации для сценок, костюмы

Используемые ЦОР: 

презентации, музыкальное сопровоздение

Краткое описание: 
<p> Интегрированное открытое внеклассное мероприятие по истории и литературе, посвященное 150-летию отмены крепостного права. план мероприятия:</p> <p> 1. Вступительное слово учителя</p> <p> 2. Рассказ об этапах закрепощения крестьян в России с презентацией ученицей 11 &quot;А&quot; кл. Пепеляевой Н.</p> <p> 3. Отмена крепостного права. Рассказ ученица 10 &quot;А&quot; класса&nbsp; Вербайкиной Н.</p> <p> 4. Представление сценок из произведений русских классиков</p> <p> 5. Викторина</p> <p> 6. Подведение итогов</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Полное описание и презентации прикреплены к файлу


»  Размещено в сообществах:   

Методическая разработка урока "Отмена крепостного права в России" в форме компьютерной презентации

Фото пользователя Любовь Юрьевна Титова
Submitted by Любовь Юрьевна Титова on Fri, 23/09/2011 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Титова Л.Ю.
Место работы, должность: 
МОУ Кушнурская СОШ учитель истории
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Методическая разработка урока в форме компьютерной презентации

»  Tags for document:

Отмена крепостного права в России

Данные об авторе
Автор(ы): 
Умерова Гульфия Ильдаровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Старокучергановка" Наримановского района Астраханской области , учитель истории
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Конспект урока: «Отмена крепостного права в России» 10 класс (2 часа) -ознакомить обучающихся с причинами и последствиями кризиса феодально-крепостнической системы (экономические, социальные, политические, и идеологические факторы) - объяснить историческую закономерность падения крепостного права в России - привести к выводу, что условия и особенности отмены крепостного права в значительной степени определили направление и характер последующего закономерного и политического развития России - анализ причин крестьянской реформы закрепляет понимание обучающимися закономерности падения крепостного права - объяснить, почему это падение произошло в результате реформы, проведенной сверху, а не в результате буржуазной революции - подвести обучающихся к выводу, что самодержавие проводило реформу в интересах помещиков- крепостников.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 


«История России. Конец 17.19 век» авт. В.И.Буганов, П.Н.Зырянов, А.Н.Сахаров, Просвещение 2009 г.
П.А.Зайнчковский «Отмена крепостного права в России», М.,1968 г.
Л.Г.Захаров «Самодержавие и отмена крепостного права в России. 1856-1861»М.,1984 г.
В.А.Федотов» История России.1861-1917 г.г.» М.,2000 г.
Хрестоматия по истории России с древнейших времен до конца 19 века.
Оборудование урока:
Учебная карта «Отмена крепостного права в России»
Таблицы, схемы по теме



 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}


не используется

 

 

 

 

 

 

Используемое оборудование: 


Компьютер, мультимедиапроектор, экран




 

Используемые ЦОР: 


Мультимедиа приложение к учебнику  «История России .Конец 17-19 век»




 

Краткое описание: 
I. Вводная беседа Цель беседы: уяснить основные моменты кризиса феодально-крепостнической системы, обосновать неизбежность падения крепостного права. II. Обобщение ответов обучающихся, раскрытие причинно-следственных связей, осознание закономерности и неизбежности падения крепостного права в России. Параллельно заполняется таблица «Причины отмены крепостного права и фактов, подтверждающих и раскрывающих причины» III. Объяснение учителя с использованием мультимедиа материалов «Подготовка реформы» IV. Отмена крепостного права в России. Данный вопрос изучается, работая в группах. V. Обсуждение вопросов. Запись основных положений в тетради. Историческое значение реформы. Закрепление изученного материала. VI. Выводы и итоги уроков. VII. Домашнее задание.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


I.    Вводная беседа
Цель беседы: уяснить основные моменты кризиса феодально-крепостнической системы, обосновать неизбежность падения крепостного права.


»  Размещено в сообществах:   

Отмена крепостного права в России

Фото пользователя Гульфия Ильдаровна Умерова
Submitted by Гульфия Ильдаровна Умерова on пн, 27/09/2010 - 21:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Умерова Гульфия Ильдаровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Старокучергановка учитель истории и обществознания, зам.директора по УВР
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
-ознакомить обучающихся с причинами и последствиями кризиса феодально-крепостнической системы (экономические, социальные, политические, и идеологические факторы) - объяснить историческую закономерность падения крепостного права в России - привести к выводу, что условия и особенности отмены крепостного права в значительной степени определили направление и характер последующего закономерного и политического развития России - анализ причин крестьянской реформы закрепляет понимание обучающимися закономерности падения крепостного права - объяснить, почему это падение произошло в результате реформы, проведенной сверху, а не в результате буржуазной революции - подвести обучающихся к выводу, что самодержавие проводило реформу в интересах помещиков- крепостников.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

«История России. Конец 17.19 век» авт. В.И.Буганов, П.Н.Зырянов, А.Н.Сахаров, Просвещение 2009 г.
П.А.Зайнчковский «Отмена крепостного права в России», М.,1968 г.
Л.Г.Захаров «Самодержавие и отмена крепостного права в России. 1856-1861»М.,1984 г.
В.А.Федотов» История России.1861-1917 г.г.» М.,2000 г.
Хрестоматия по истории России с древнейших времен до конца 19 века.

Используемая методическая литература: 

не используется

 

Используемое оборудование: 

Учебная карта «Отмена крепостного права в России»
Таблицы, схемы по теме
Компьютер, мультимедиапроектор, экран
Мультимедиа приложение к учебнику «История России .Конец 17-19 век»

Используемые ЦОР: 

Мультимедиа приложение к учебнику «История России .Конец 17-19 век»

Краткое описание: 
I. Вводная беседа Цель беседы: уяснить основные моменты кризиса феодально-крепостнической системы, обосновать неизбежность падения крепостного права. II. Обобщение ответов обучающихся, раскрытие причинно-следственных связей, осознание закономерности и неизбежности падения крепостного права в России. Параллельно заполняется таблица «Причины отмены крепостного права и фактов, подтверждающих и раскрывающих причины» III. Объяснение учителя с использованием мультимедиа материалов «Подготовка реформы» IV. Отмена крепостного права в России. Данный вопрос изучается, работая в группах. Класс делится на три группы, каждая из которых получает текст отдельного закона из «Положения 19 февраля 1861 года о крестьянах вышедших из крепостной зависимости»., а также вопросы к текстам. Задание: изучив текст закона ответить на вопросы и сделать соответствующие выводы о содержании, характере, итогах и значении реформы (15 минут) 1 группа: «Общее положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости» 2 группа: «Положение о поземельном устройстве крестьян, водворенных на помещичьих землях» 3 группа: «Положение о выкупе крестьянами вышедшими из крепостной зависимости, их усадебной оседлости и о содействии правительства к приобретению сими крестьянами в собственность полевых угодий» V. Обсуждение вопросов. Запись основных положений в тетради. Историческое значение реформы. Закрепление изученного материала. VI. Выводы и итоги уроков. VII. Домашнее задание: п.68,69,70 задание 5 письменно.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Накануне отмены крепостного права.

Submitted by Наталья Николаевна Куприянова on пн, 01/03/2010 - 05:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сердюкова Марина Анатольевна
Место работы, должность: 
Раздольненская ООШ, учитель истории
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Через метод исследования продолжить формирование у учащихся представления о взаимосвязи исторических процессов, стимулировать осознание важности анализа документов.
Краткое описание: 
В ходе занятия учащиеся смогут: -продолжить формировать навыки работы с документами -сравнить восприятие проблемы причин отмены крепостного права представителями различных групп общества -проанализировать разные исторические источники -высказывать и отстаивать свою точку зрения -продолжить формировать навыки работы в группе

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн