двоичный код
Submitted by Елена Евгеньевна Гилева on Wed, 24/05/2017 - 22:29
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБОУ Школа № 1394 г. Москвы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Закрепить умения кодировать и декодировать текст, графику, цвет по правилам кодирования .
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Босова Л. Л. Информатика: учебник для 7 класса. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
Используемая методическая литература:
Босова Л. Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
Используемое оборудование:
Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран.
Краткое описание:
<p>Работа направлена на понимание сущности двоичного кодирования текстовой, графической информации и цвета. </p>
Submitted by Анна Борисовна Михайлова on Wed, 19/12/2012 - 18:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Михайлова Анна Борисовна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ № 238, учитель информатики
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Познакомить учащихся со способами кодирования графической информации
Сформировать умение кодировать и декодировать растровое черно-белое изображение
Развивать внимание и память
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.Л. Босова учебник Информатика и ИКТ - 6
Л.Л. Босова Рабочая тетрадь Информатика и ИКТ - 6
Используемая методическая литература:
Л.Л. Босова Методическое пособие Информатика и ИКТ 5-7
Используемое оборудование:
интерактивная доска Panasonic UB-T880, компьютер с проектором, компьютерный класс
Используемые ЦОР:
презентация "Цифоровые данные" из УМК Л.Л. Босовой
Краткое описание:
Урок является частью темы "Кодирование информации". На уроке рассматриваетс растровый принцип кодирования изображений, продолжается работа с понятием двоичного кода В ходе практической работы закрепляются приобретенные навыки
Ход урока
Submitted by Галина Дмитриевна Шопина on Fri, 13/03/2009 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Шопина Галина Дмитриевна
Место работы, должность:
Мурманский Политехнический Лицей, учитель информатики
Регион:
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
•Расширить представления школьников о ПСС •Сформировать навыки двоичного кодирования целых десятичных чисел •Закрепить навыки создания текстовых документов
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Босова Л.Л. Информатика
Используемая методическая литература:
Методические разработки Босовой Л.Л.
Используемое оборудование:
Оборудование: Презентация «Перевод целых десятичных чисел в двоичный код», файл для доски SMART Board «Урок_4_6_кл», файл для практической работы № 2 (задание 2), файл с тестом «Представление информации в компьютере»
Используемые ЦОР:
Диск Босовой Л.Л. УМК Информатика для 5-7 классов
Краткое описание:
Двоичная система счисления
Представление и успешное усвоение учащимися материалов урока "Двоичная система счисления" с использованием методических разаботок и современных методов представления материалов