«Педагогическое проектирование и ИКТ»
Submitted by Елена Тимофеевна Винарская on чт, 22/06/2017 - 05:12
Уважаемые коллеги! Я учусь на дистанционных курсах "Икт как инструментарий развития УУД". Одно из заданий - создать форум. Предлагаемые вопросы для обсуждения
Submitted by Галина Владимировна Коновалова on Wed, 03/02/2010 - 09:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Коновалова Галина Владимировна
Место работы, должность:
НОУ "СОШ № 44" ОАО "РЖД"
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Научить учащихся применять основной закон динамики для расчёта параметров движения железнодорожного транспорта.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемое оборудование:
1. ПК.
2. мультимедийный проектор.
3. интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
Мультимедийные презентации PowerPoint.
Тест, выполненный в программе Excel.
Краткое описание:
Конспект урока. Решение задач на тему «Основной закон динамики на службе железнодорожного транспорта».
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Конспект урока. Решение задач на тему
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах: