Официальный сайт
aktuell
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
личность в истории альтернатива
А.Невский и Д.Галицкий - исторический портрет в контексте истории.
Submitted by Дмитрий Вячеславович Воробьёв on Wed, 11/03/2009 - 00:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Воробьев Дмитрий Вячеславович
Место работы, должность:
Директор МОУ Головинская СОШ Судогодского района Владимирской области, историк.
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
История
Цель урока:
Задачи урока: Образовательные: 1.Рассмотреть основные события жизнедеятельности А.Невского и Д.Галицкого. 2.Познакомить учащихся с цивилизационной дилеммой, вставшей перед Д.Невским и Д.Галицким , русскими княжествами в XIII в. 3.Познакомить учащихся с оценками деятельности князей, данными историками и современниками. Развивающие: 1.Формирование умений использовать различные источники информации при оценки исторических деятелей. 2.Формирование умения анализировать факты с точки зрения конкретно исторического подхода. 3.Развитие умений работать с письменными историческими источниками. 4.Формирование умения составлять и отстаивать собственную точку зрения, основанную на фактическом материале, избегая крайностей. 5.Формирование умения участвовать в обсуждении исторических проблем. 6.Формирование позитивных установок и навыков в общении. 7. Формирование критического мышления. Воспитательные: 1.Воспитание уважения к истории как науке.
Учащихся в классе (аудитории):
25
»
Tags for document:
личность в истории альтернатива
»
Размещено в сообществах:
Сообщество учителей истории
»
Комментариев - 11
1 attachment
Смотреть видео
hd
онлайн