Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



здоровье школьников

Презентация проекта "Растим цветок здоровья"

Submitted by Ира Павловна Пацекина on пн, 24/02/2014 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пацекина И.П.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
<p>как можно во время урока применять здоровьесберегающие технологии</p>

»  Tags for document:

Здоровье школьников при работе с компьютером

Здоровье школьников при работе с компьютером  и в Интернете становится все более актуальной, многочисленные исследования говорят не только об общем ухудшении здоровья школьников, но


»  Tags for document:

Три урока физической культуры в неделю

Фото пользователя Светлана Геннадьевна Романченко
Submitted by Светлана Геннадьевна Романченко on Fri, 01/04/2011 - 12:05

Уважаемые коллеги, как вы думаете, будет ли способстовать укреплению здоровья наших школьников  введение третьего часа урока физкультуры?


»  Размещено в сообществах:   

"Мы- патриоты!" Спортивно-военизированная эстафета.

Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог
Submitted by Людмила Викторовна Герцог on вс, 20/03/2011 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герцог Людмила Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ пос. Коминтерн"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 
Формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Коробейников Н.К., Михеев А.А., Николенко И.Г. Физическое воспитание: Учебное пособие для средн. спец. учеб. заведений.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш. шк., 1989.-384 с.: ил.

Используемая методическая литература: 
Методическое обеспечение:
1. Бондаренкова Т.В. , Коваленко Н.И. , Уточкин А.Ю. Поурочные планы для преподавателя физической культуры. Волгоград, изд. «Учитель»,2005г;
2. Погадаев Г.И.. Настольная книга учителя физической культуры. Москва, изд. «Просвещение», 2003;
3. Примерные программы основного общего образования. Физическая культура. Серия «Стандарты второго поколения». М.: Просвещение,2010.- 64 с.;
4. Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Основная школа. Средняя (полная) школа: базовый и профильный уровни. М.: Просвещение,2008.- 144 с.;
5. Лях В.И. Тестовый контроль на уроках физической культуры в 5-9 классах. - Москва, изд. «Просвещение»,2007; 
6. Колусева Е.И. Физическая культура: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.- Волгоград, изд. «Учитель», 2006;
7. Киселёв П.А. Меры безопасности на уроках физической культуры. Волгоград, изд. «Экстремум», 2004;
8. Справочник учителя физической культуры. Киселёв В.П., Киселёва С.Б., - Волгоград, изд. «Учитель», 2007;
 9. Возрастная физиология и школьная гигиена. - Москва, изд. «Просвещение», 2004;
10. Журналы «Физическая культура в школе» за 2004- 2010 г.г.;
11. Богданов Г.П. «Уроки физической культуры в IV VI классах». М., « Просвещение», 1984; 12. Богданов Г.П. «Уроки физической культуры в 9-10 классах», М., «Просвещение»,1987;
13. Богданов Г.П. «Уроки физической культуры в    IV- VI классах», М., «Просвещение», 1979;
14. Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена., М., «Просвещение», 1978.
Используемое оборудование: 
1.канат гимнастический- 1 шт.;
2.сетка волейбольная- 1 шт.;
3.мяч баскетбольный- 2 шт.;
4.обруч гимнастический- 5 шт.;
5.секундомер хронометражный- 1 шт.;
6.мат гимнастический- 5 шт.;
7.контрольные маячки- 2 шт.;
8.противогаз- 15шт.
Краткое описание: 
Конкретизация цели: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

 


»  Размещено в сообществах:   

Педагогические условия укрепления и сохранения здоровья школьников

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on пн, 04/05/2009 - 11:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маракулина Людмила Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ - Черепановская специальная (коррекционная) школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида - Заместитель директора по научно-методической работе
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Формирование положительного отношения педагогического коллектива к приоритетности здоровья и здорового образа жизни в организации учебно – воспитательного процесса.
Используемая методическая литература: 

 

 «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе» Н.К. Смирнов, Москва 2005;
   Педагогика. Психология. Управление. «Здоровьесберегающие технологии 1 – 4 классы» В.И. Ковалько, Москва «Вако» 2004;
   Мастерская учителя «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья» 1 – 5 классы, Н.И. Дереклеева;
   Журнал «Директор школы» №5 2007;
   Административное управление образовательным учреждением «Тематические педсоветы» издательство «Учитель» DVD
   Научно-методический журнал «Классный руководитель» № 5 2007;
   Журналы «Здоровье школьника» за 2008 год;
   Журналы «Воспитание школьника» за 2008 год;
   Журналы «Справочник классного руководителя» за 2008 год;
   Журналы «Мои любимые цветы» за 2008 год;
   Журналы практика административной работы в школе за 2008 год.
Используемое оборудование: 

Ноутбук

Медеопроектор

Проекционный экран

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
В разработке педагогического совета принимали участие: Кадер Надежда Петровна - медицинский работник школы - интерната Жучкова Ирина Равильевна - учитель ЛФК Савкина Татьяна Васильевна - учитель музыки Ильиных Людмила Васильевна - учитель начальных классов Кравцова Елена Алексеевна - учитель технологии Мананникова Елена Олеговна - воспитатель

 


»  Размещено в сообществах:   

Здоровьесберегающие технологии на уроке информатики

Фото пользователя Александр Александрович Селеменев
Submitted by Александр Александрович Селеменев on Sat, 07/03/2009 - 11:41

Пособие "Компьютер: как сохранить здоровье", предназначен для учителей информатики и учителей, использующих на своих уроках компьютер.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн