Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИКТ-компетенции

Формирование ИКТ-компетенций у детей посредством дополнительного образования

Курсы от 12.05.14
 
 

Проблема для обсуждения: В настоящее время в системе образования происходят значительные перемены. Приняты федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения, направленные на создание условий для саморазвития, самореализации, непрерывного образования и в целом развитие интеллектуально-творческих и проектных компетенций детей.

В основе процесса образования провозглашен системно-деятельностный подход, обеспечивающий построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, проектирование и конструирование социальной среды развития.

Для достижения личностных и метапредметных результатов важным является формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенций).

С одной стороны, имеются нормативные основания и необходимость осуществления с позиции новых подходов в современных условиях формирования и развития ИКТ-компетенций, а с другой стороны, недостаточность проработанности содержания и научного обоснования программ по данному направлению для разных уровней и типов учреждений системы образования.

Предложения:

формирование ИКТ-компетенций школьников в условиях дополнительного образования будет более результативным, если:

1. в основе реализуемой программы будет практико-ориентированная деятельность в области компьютерных технологий, дизайна, робототехники;

2. в нее будет интегрирована разработка школьниками проектов разных типов и видов с учетом индивидуальных направленностей детей;

3. программы будут иметь профориентационную направленность и систематизировать деятельность обучающихся по личностному и профессиональному самоопределению;

4. реализация программ будет активизировать творческое личностное начало ребенка;

5. в ходе реализации программ будут использоваться современные образовательные и воспитательные технологии, базирующиеся на деятельностном подходе, нацеленные на организацию совместной творческой деятельности педагога и ребенка;

6. педагогическая ситуация в программе будет носить характер диалога и сотворчества.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы.

страница для ссылок

Форум


Формирование ИКТ-компетенций у детей посредством дополнительного образования

Курсы от 12.05.14

Проблема для обсуждения: В настоящее время в системе образования происходят значительные перемены. Приняты федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения, направленные на создание условий для саморазвития, самореализации, непрерывного образования и в целом развитие интеллектуально-творческих и проектных компетенций детей.

В основе процесса образования провозглашен системно-деятельностный подход, обеспечивающий построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, проектирование и конструирование социальной среды развития.

Для достижения личностных и метапредметных результатов важным является формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенций).

С одной стороны, имеются нормативные основания и необходимость осуществления с позиции новых подходов в современных условиях формирования и развития ИКТ-компетенций, а с другой стороны, недостаточность проработанности содержания и научного обоснования программ по данному направлению для разных уровней и типов учреждений системы образования.

Предложения:

формирование ИКТ-компетенций школьников в условиях дополнительного образования будет более результативным, если:

1. в основе реализуемой программы будет практико-ориентированная деятельность в области компьютерных технологий, дизайна, робототехники;

2. в нее будет интегрирована разработка школьниками проектов разных типов и видов с учетом индивидуальных направленностей детей;

3. программы будут иметь профориентационную направленность и систематизировать деятельность обучающихся по личностному и профессиональному самоопределению;

4. реализация программ будет активизировать творческое личностное начало ребенка;

5. в ходе реализации программ будут использоваться современные образовательные и воспитательные технологии, базирующиеся на деятельностном подходе, нацеленные на организацию совместной творческой деятельности педагога и ребенка;

6. педагогическая ситуация в программе будет носить характер диалога и сотворчества.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы.

страница для ссылок

Форум


Воспитываем вместе

Систематизация, разработка, распространение методических материалов для всех, кто организует внеурочную воспитательную деятельность школьников

Сервисы Google в учебном процессе

 

Применение сервисов Google в педагогической деятельности.

ИКТ-проекты в образовательном процессе

   Время предъявляет к нашим выпускникам новые требования. Они должны уметь проявлять инициативу, гибко применять свои знания, сотрудничать с разными людьми.

Для учителей, использующих ИКТ-проекты и желающих научиться их эффективно планировать и реализовать

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн