Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кроссворды

Форум «Кроссворды на занятиях – польза или вред?»

Фото пользователя Ирина Михайловна Панченко
Submitted by Ирина Михайловна Панченко on Tue, 28/02/2017 - 23:16

Процесс отгадывания кроссвордов, по мнению современных педагогов, является своеобразной гимнастикой, мобилизующей


»  Размещено в сообществах:   

Кроссворды

Кроссворды, созданные учащимися СОШ №26 


»  Tags for document:

Правописание - Н - и - НН -

Кроссворд Сыроежко Ксении, ученицы 10 "Б" класса МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 15 г. Воронежа


Положение о межрегиональном конкурсе кроссвордов по орфографии

Орфография не для одних токмо ученых, да и для всех без изъятия.


»  Размещено в сообществах:   

Правописание слов из словаря (анимированные кроссворды)

Фото пользователя Юлия Викторовна Невзорова
Submitted by Юлия Викторовна Невзорова on чт, 08/09/2011 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Невзорова Ю.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 15, учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Повторить и закрепить правописание слов из словаря; формировать умения и навыки самоконтроля при работе над заданием 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Можно использовать в любом УМК

Краткое описание: 
Кроссворды адресованы учащимся 1-4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Их можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и для контроля правописания слов из словаря.

Первоначальные химические понятия

Submitted by гульсум федотова on Fri, 24/12/2010 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Гульсум Марсовна
Место работы, должность: 
МОУ "Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа" Камско-Устьинского муниципального района, учитель химии.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
закрепить и систематизировать полученные знания по первоначальным химическим понятиям, валентности; явлениями, происходящими вокруг нас, вычисление молекулярной массы вещества; развить дальнейшие представления о веществах; активизировать познавательный интерес учащихся; их самостоятельность; привить навыки выполнения практических работ
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.      В.М.Пашнина. Игры и задания для умников и умниц к дням школьных наук, Ростов н/Д: Феникс, 2006г.
2.      В.В.Сорокин. Э.Г. Злотников, Проверь свои знания: Тесты по химии: Кн.для учащихся.-М.: Просвещение: Учеб.лит., 1997г.
3.      Г.А.Савин. Тесты по химии для 8-11 классов.- Волгоград: Учитель, 2003г.
4.      П.Н.Дьячков. Тесты. Химия. 8-11 кл. – М.: «Олимп», «Издательство АСТ», 2001г.
5.      Л.М.Брейгер. Дидактический материал. Химия 8 класс. – Волгоград: Учитель, 2004г.
6.      О.В.Галичкина. Занимательная химия на уроках в 8-11 классах.- Волгоград: Учитель, 2007г.
7.      В.Г.Денисова. Химия 8-11 классы: Открытые уроки. – Волгоград: Учитель, 2006г.
8.      М.Е.Сергеева. Игровые технологии на уроках и во внеурочной деятельности.-Волгоград: Учитель, 2007г.
9.      Е.П.Ким. Химия.8-11 классы: Внеклассные мероприятия (игры, шоу-программы, театрализованные представления). – Волгоград: Учитель, 2009г.
10. А.А.Тыльдсепп.,В.А.Корк. Мы изучаем химию: Кн.для учащихся.- М.: Просвещение, 1988г.
11. Л.А.Савина. Я познаю мир: Детская энциклопедия.- М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997г.
 
Учебники:
1.      О.С.Габриелян. Химия 8 класс. М.: Дрофа, 2002г.
2.      Н.Е.Кузнецова., И.М.Титова., Н.Н.Гара., А.Ю.Жегин. Химия 8 класс: учебник для учащихся. – 3-е изд., перераб.- М.: Вентана-Граф, 2008г.
Используемая методическая литература: 

 

1.      О.С.Габриелян. Н.П.Воскобойникова, А.В.Яшукова. Настольная книга учителя. Химия.8 класс. – М.: Дрофа, 2002г.
2.      М.А.Шаталов. Уроки химии: 8 Класс: Методическое пособие. – М.: Вентана-Граф, 2006г.
 
Используемое оборудование: 

 

магнитофон, компьютер и мультимедиа; таблички жюри; номера на столы; карточки «настроения»; карта следования; два корабля; паруса ( 5 – красные, 4- синие; 3 – зеленые; 2 – коричневые); фломастеры; карты учета жюри; бочонки с номерами; кристаллизатор; вопросы для кроссворда; полотно кроссворда; кодовые карточки; конверты с заданиями; оборудование для практической части урока.
Краткое описание: 
Урок включает в себя игровые задания, кроссворды, упражнения-тренажеры, опыты, знание правил техники безопасности и шарады.

Тема: Первоначальные химические понятия.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн