Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



природоохранная деятельность

Развитие экологической и исследовательской компетентности обучающихся как необходимого компонента биологического образования

Фото пользователя Надежда Викторовна Туркинен
Submitted by Надежда Викторовна Туркинен on Tue, 02/06/2015 - 11:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Туркинен Надежда Викторовна
Место работы, должность: 

учитель биологии, химии Жидиловского филиала МБОУ Заворонежской СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Развитие у школьников системного экологического мышления и приобретение ими практических навыков рационального природопользования как основы экологической культуры личности.

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Лабораторное оборудование

Используемые ЦОР: 

Цифровое оборудование: микроскоп.

Краткое описание: 
<p>Сегодня особенно остро перед человечеством&nbsp; стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе, перестройки всей деятельности человека , организации её сообразно экологическим законам. Этого нельзя достигнуть без соответствующего воспитания и образования нового поколения, без становления экологической культуры личности и общества. Опыт показывает, что экологические знания школьников остаются формальными, если дети не применяют свои знания в практической деятельности. Особенно значима в этом отношении самостоятельная поисково-исследовательская деятельность ребят. В процессе её дети приобретают навыки научного анализа явлений природы, получают возможность ощутить себя полноценными субъектами природоохранной деятельности.</p>

ПРОГРАММА профильной экологической смены на базе оздоровительного лагеря.

Фото пользователя Елена Тимофеевна Перова
Submitted by Елена Тимофеевна Перова on пн, 06/05/2013 - 22:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перова Елена Тимофеевна
Место работы, должность: 
Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

Цели и задачи профильной экологической смены

- создание благоприятных условий для укрепления здоровья и развития творческих способностей, учащихся во время летних каникул;

- расширение и углубление знаний учащихся об экологических и природоохранных проблемах Тамбовской области;

- воспитание любви к родному краю, сохранение и передача традиций своих отцов из поколения в поколение; 

- формирование практических умений по изучению, оценке и улучшению состояния окружающей среды;

- приобретение навыков самостоятельной исследовательской работы в природе и оценки состояния окружающей среды своего региона;

- повышение экологической культуры учащихся, воспитание потребностей поведения и деятельности, направленных на улучшение состояния окружающей среды и соблюдение здорового образа жизни;

- развитие убеждения в возможности решения экологических проблем, стремления к личному участию в практических природоохранных делах по защите окружающей среды родного края.

Разные формы проводимых занятий и виды деятельности обеспечивают системную организацию экологического образования.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Лабораторное оборудование для полпевого практикума, компьютер, интернет.

Краткое описание: 
Программа профильного эколого-биологического лагеря.

 

Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской СОШ Пичаевского района Тамбовской области

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн