Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



intel

Курс "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века" Программа Intel "Обучение для будущего". Республика Марий Эл

Сообщество для тьюторов программы Intel "Обучение для будущего" Курс "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века"

 

Внимание! Технические работы на сайте!

 

 

Уважаемые пользователи "Открытого класса"!

 

Доводим до вашего сведения, что, начиная с 25.11.2009 г. 8.00 по московсковскому времени по 03.12.2009 г. до 24.00 мск включительно, будут производиться технические работы на сайте. В указанное время возможны перебои в работе, ошибки и отключения сайта. Создавая новый контент, желательно предварительно иметь локальную версию.

 

25 ноября 2009 года (среда) с 18.00 до 24.00 по московскому времени сайт будет полностью остановлен. Не планируйте никаких работ в эти сроки!

 

Заранее благодарим за понимание и проявленное терпение!

 

Оставайтесь с нами!

 

Администрация сайта

Сообщество предназначено для проведения дистанционного тренинга и обмена опытом между тьюторами программы Intel  Республики Марий Эл.

Целью сообщества является методическая поддержка тьюторов, работающих по новому Курсу "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века".

 


 

Сетевое педагогическое сообщество Республики Марий Эл  |  Программа Интел "Обучение для будущего"  |  ИнтеВики

 


 

Материалы для тренинга

Учебное пособие находится в разделе Прикрепленные файлы в нижней части главной страницы сообщества (файл uchebnik.pdf).

Справочное руководство Intel® Education  находиться на диске Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века (Электронное приложение к учебному пособию), которое вы получили для проведения курса «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века».

1.       Алгоритм запуска  Справочного руководства:

2.       Вставьте диск в дисковод

3.       Выберите раздел Справочное руководство, в появившемся меню нажмите на  ссылку  Справочное руководство

4.       Ознакомьтесь с инструкцией и запустите Справочное руководство

 

 

 

 

Расписание занятий

  

6 ноября - Регистрация. Введение в курс.

9 ноября - Модули 1,2.

10 ноября - Модуль 3.

11 ноября - Модули 4,5.

12 ноября - Модули 6,7.

13 ноября - Модули 8,9.

16 ноября - Модуль 10.

17 ноября - Модули 11,12.

 


 

Задания по изучению методики преподавания курса "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века"

Введение в курс:

1. Познакомтесь с целями, задачами и правилами курса.

2. Задайте возникшие вопросы на форуме: http://forum.mari-edu.ru в разделе Введение в информацилонные и образовательные технологии XXI века.

 

3. В Открытом классе заполните Личные настройки.

В выпадающем списке выберите Персональная информация.

Заполните поля: Район, Населенный пункт, Место работы, Должность.

Нажмите кнопку Сохранить.

В выпадающем списке выберите Профессиональные интересы.

Отметьте галочками те области, которые подходят вам.

Нажмите кнопку Сохранить.

 

В учебном пособии на полях даны комментарии для тьютора.

 

Все модули курса обсуждаются на форуме http://forum.mari-edu.ru в соответствующем разделе.

 Внимание!!! Уважаемые тьюторы, если у Вас возникли проблемы с работой форума, то выполненные задания можно присылать по электронной почте.

 

Модуль 1: Развитие умений 21 века.

1. Как Вы с группой обсудите Какие ключевые умения необходимо развивать у учеников для достижения успеха в 21 веке?

2. Предложите формы и методы изучения Модуля 1 при условии:

  • Слушатели имеют учебное пособие только в электронном виде;
  • Слушатели имеют изданное учебное пособие.

 

Модуль 2: Изучение основ работы на компьютере и в Интернете.

По каким признакам Вы будете уверенны, что ваши слушатели освоили основы работы на компьютере?

 

Модуль 3: Развитие критического мышления и навыков сотрудничества.

1. В приложении А ознакомьтесь с Концепциями, описывающими мышление. В таблицу добавьте еще один столбец. В новом столбце соотнесите шаги Модуля 3 с навыками мышления по таксономии Блума.

2. Сколько этапов включает изучение каждого модуля курса?

3. Как определить завершенность каждого этапа и модуля?

 

Модули 4,5: Знакомство с текстовым редактором. Использование текстового редактора.

1. Выполните все задания модулей с позиции слушателя. Какие задания вызвали затруднения?

2. Какую помощь Вы окажете слушателям, чтобы они избежали этих трудностей?

3. Дифференцируйте задания каждого модуля в зависимости от состава (воспитатель, педагоги доп. образования, учителя) или уровня подготовки слушателей.

 

Модуль 6,7: Знакомство и использование мультимедиа.

1. Выполните все задания модулей с позиции слушателя. Какие задания вызвали затруднения?

2. Какую помощь Вы окажете слушателям, чтобы они избежали этих трудностей?

3. Дифференцируйте задания каждого модуля в зависимости от состава (воспитатель, педагоги доп. образования, учителя) или уровня подготовки слушателей.

 

Модуль 8,9: Знакомство с электронными таблицами. Использование табличного редактора.

1. Выполните все задания модулей с позиции слушателя. Какие задания вызвали затруднения?

2. Какую помощь Вы окажете слушателям, чтобы они избежали этих трудностей?

3. Дифференцируйте задания каждого модуля в зависимости от состава (воспитатель, педагоги доп. образования, учителя) или уровня подготовки слушателей.

 

Модуль 10: Развитие подходов21 века к обучению.

Каково основное назначение этого модуля?

 

Модули 11,12: Планирование, разработка, проверка и представление плана действий.

Подготовка и защита выпускной работы. Разработайте Ваш план действий по организации, подготовке и проведению данного курса.

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн