v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Внимание! Технические работы на сайте!
Уважаемые пользователи "Открытого класса"!
Доводим до вашего сведения, что, начиная с 25.11.2009 г. 8.00 по московсковскому времени по 03.12.2009 г. до 24.00 мск включительно, будут производиться технические работы на сайте. В указанное время возможны перебои в работе, ошибки и отключения сайта. Создавая новый контент, желательно предварительно иметь локальную версию.
25 ноября 2009 года (среда) с 18.00 до 24.00 по московскому времени сайт будет полностью остановлен. Не планируйте никаких работ в эти сроки!
Заранее благодарим за понимание и проявленное терпение!
Оставайтесь с нами!
Администрация сайта
Сообщество предназначено для проведения дистанционного тренинга и обмена опытом между тьюторами программы Intel Республики Марий Эл.
Целью сообщества является методическая поддержка тьюторов, работающих по новому Курсу "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века".
Сетевое педагогическое сообщество Республики Марий Эл | Программа Интел "Обучение для будущего" | ИнтеВики
Материалы для тренинга
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Учебное пособие находится в разделе Прикрепленные файлы в нижней части главной страницы сообщества (файл uchebnik.pdf).
Справочное руководство Intel® Education находиться на диске Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века (Электронное приложение к учебному пособию), которое вы получили для проведения курса «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века».
1. Алгоритм запуска Справочного руководства:
2. Вставьте диск в дисковод
3. Выберите раздел Справочное руководство, в появившемся меню нажмите на ссылку Справочное руководство
4. Ознакомьтесь с инструкцией и запустите Справочное руководство
Расписание занятий
6 ноября - Регистрация. Введение в курс.
9 ноября - Модули 1,2.
10 ноября - Модуль 3.
11 ноября - Модули 4,5.
12 ноября - Модули 6,7.
13 ноября - Модули 8,9.
16 ноября - Модуль 10.
17 ноября - Модули 11,12.
Задания по изучению методики преподавания курса "Введение в информационные и образовательные технологии XXI века"
Введение в курс:
1. Познакомтесь с целями, задачами и правилами курса.
2. Задайте возникшие вопросы на форуме: http://forum.mari-edu.ru в разделе Введение в информацилонные и образовательные технологии XXI века.
3. В Открытом классе заполните Личные настройки.
В выпадающем списке выберите Персональная информация.
Заполните поля: Район, Населенный пункт, Место работы, Должность.
Нажмите кнопку Сохранить.
В выпадающем списке выберите Профессиональные интересы.
Отметьте галочками те области, которые подходят вам.
Нажмите кнопку Сохранить.
В учебном пособии на полях даны комментарии для тьютора.
Все модули курса обсуждаются на форуме http://forum.mari-edu.ru в соответствующем разделе.
Внимание!!! Уважаемые тьюторы, если у Вас возникли проблемы с работой форума, то выполненные задания можно присылать по электронной почте.
Модуль 1: Развитие умений 21 века.
1. Как Вы с группой обсудите Какие ключевые умения необходимо развивать у учеников для достижения успеха в 21 веке?
2. Предложите формы и методы изучения Модуля 1 при условии:
- Слушатели имеют учебное пособие только в электронном виде;
- Слушатели имеют изданное учебное пособие.
Модуль 2: Изучение основ работы на компьютере и в Интернете.
По каким признакам Вы будете уверенны, что ваши слушатели освоили основы работы на компьютере?
Модуль 3: Развитие критического мышления и навыков сотрудничества.
1. В приложении А ознакомьтесь с Концепциями, описывающими мышление. В таблицу добавьте еще один столбец. В новом столбце соотнесите шаги Модуля 3 с навыками мышления по таксономии Блума.
2. Сколько этапов включает изучение каждого модуля курса?
3. Как определить завершенность каждого этапа и модуля?
Модули 4,5: Знакомство с текстовым редактором. Использование текстового редактора.
1. Выполните все задания модулей с позиции слушателя. Какие задания вызвали затруднения?
2. Какую помощь Вы окажете слушателям, чтобы они избежали этих трудностей?
3. Дифференцируйте задания каждого модуля в зависимости от состава (воспитатель, педагоги доп. образования, учителя) или уровня подготовки слушателей.
Модуль 6,7: Знакомство и использование мультимедиа.
1. Выполните все задания модулей с позиции слушателя. Какие задания вызвали затруднения?
2. Какую помощь Вы окажете слушателям, чтобы они избежали этих трудностей?
3. Дифференцируйте задания каждого модуля в зависимости от состава (воспитатель, педагоги доп. образования, учителя) или уровня подготовки слушателей.
Модуль 8,9: Знакомство с электронными таблицами. Использование табличного редактора.
1. Выполните все задания модулей с позиции слушателя. Какие задания вызвали затруднения?
2. Какую помощь Вы окажете слушателям, чтобы они избежали этих трудностей?
3. Дифференцируйте задания каждого модуля в зависимости от состава (воспитатель, педагоги доп. образования, учителя) или уровня подготовки слушателей.
Модуль 10: Развитие подходов21 века к обучению.
Каково основное назначение этого модуля?
Модули 11,12: Планирование, разработка, проверка и представление плана действий.
Подготовка и защита выпускной работы. Разработайте Ваш план действий по организации, подготовке и проведению данного курса.