личностно-ориентированные технологии обучения
Submitted by Анастасия Сергеевна Щербакова on Wed, 13/12/2017 - 11:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Щербакова Анастасия Сергеевна
Место работы, должность:
МУДО ДДТ, Георгиевский городской округ
методист
Регион:
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Современные педагогические технологии, сориентированные на решение сложных психолого-педагогических задач, являются одним из необходимых условий эффективности деятельности ДДТ, осуществляемой с учётом принципов индивидуального подхода к каждому обучающемуся и комплексного подхода к обучению, в рамках которых воспитанники объединений имеют возможность формировать и развивать свои личностные качества.</p> <p>Специфические особенности ДДТ, как учреждения дополнительного образования, позволяют реально учитывать индивидуальные способности, потребности и интересы детей, дают возможность организовывать образовательный процесс с учетом различного уровня умственного, культурного и социального развития детей. Таким образом, реализуются личностно-ориентированные технологии обучения и воспитания, в которых ребенок рассматривается не только как личность, которой предстоит социализироваться, а как «ценность», со своими интересами, потребностями, взглядами, жизненным опытом. </p>
Дополнительное образование - профессионально организованное педагогическое взаимодействие детей и взрослых во внеурочное время, в основу которого заложен свободный выбор ребенком вида деятельности.