Официальный сайт avufa 24/7/365
МОУ "СОШ п. Липовский", воспитатель ГПД
Внедрение новых технологий в процесс обучения и развития детей, позволяет более полно реализовывать личностный потенциал каждого ребенка. Использование информационно-коммуникационных технологий открывает широкие возможности в практической деятельности воспитателя группы продленного дня, позволяет ему оптимизировать процесс становления школьника за счет комплексного решения учебно-воспитательных задач. XXI век не зря называют веком информации. И чем дальше - тем больше: современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе, и в сфере образования. Введение современных технологий обучения и развития детей, позволяет более полно реализовывать личностный потенциал каждого ребенка. Группы продленного дня (ГПД) в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов, формой, способствующей созданию воспитывающей образовательной среды.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аствацатуров. Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы. - Волгоград: Учитель, 2009.
2. Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приемы Волгоград: Учитель, 2011.
3. Электронный ресурс
4. Агапова И., Давыдова М., Веселые праздники в школе и дома. Москва, 2009.
Внедрение новых технологий в процесс обучения и развития детей, позволяет более полно реализовывать личностный потенциал каждого ребенка.
Воспитатель ГПД, учитель начальных классов (надомное обучение)
Смотреть kino онлайн