Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок с элементами исследовательской деятельности

"ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"

Фото пользователя Мария Анатольевна Бавыкина
Submitted by Мария Анатольевна Бавыкина on вс, 05/11/2017 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
БАВЫКИНА М.А., учитель физики МАОУ СОШ № 22, г. Тамбов
Место работы, должность: 

Учитель физики МАОУ СОШ № 22, г. Тамбов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>I</strong><strong>. Урок на тему &ldquo;</strong><strong>Тепловые двигатели и охрана окружающей среды&rdquo;&nbsp;&nbsp; 10 класс.</strong></p> <p><strong><em>Методический анализ изучаемой темы</em></strong></p> <ul> <li>Основное содержание изучаемого материала задают учебная программа и обязательный минимум содержания по физике базового и профильного уровней.</li> <li>Глубина изложения материала определяется учебниками В.А. Касьянов&nbsp; &laquo;Физика 10 класс&raquo;, дополнительной литературой, Интернет-ресурсами.</li> <li>Тема &ldquo;Тепловые двигатели и охрана окружающей среды&rdquo; рассматривается в разделе &ldquo;Молекулярная физика&rdquo; в главе &ldquo;Основы термодинамики&rdquo;, завершающая эту главу.</li> <li>Значимость темы:</li> </ul> <p><em>Познавательная </em>(целостной подход к восприятию окружающего мира через межпредметные связи физики с химией, биологией, географией);</p> <p><em>Практическая</em> (роль тепловых машин в технике, решение проблем по охране окружающей среды, экономические расчеты);</p> <p><em>Воспитательная (</em> оценка влияния на организм человека и другие организмы, загрязнения окружающей среды; определение собственной позиции к поведению в природной среде).</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учебный материал целесообразно изучать на двух уровнях: базовом и профильном в ходе групповой работы.</p> <p>Тема несет межпредметный характер, поэтому следует повторить (использовать) сведения из химии, биологии, географии, а также физики.</p> <p>Максимальный результат, может быть достигнут в классах с развитыми навыками самостоятельной работы (с учебником, инструкциями, исследовательской деятельности, сбора и обработки информации) при сформированном доброжелательном отношении учащихся друг к другу.</p>

I. Урок на тему “Тепловые двигатели и охрана окружающей среды”   10 класс.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн