|
|
Гатчинские Уникумы
|
УНИКальные и Умные - это МЫ!
|
Наш девиз
Команда " Уникумы"!
А это значит, нас ждут
Успех, триумф, удача.
Вперёд, к победе- наш девиз.
Тот,кто слабее - берегись!
|
Гатчина - мой город.
Ворота Ингербургские
И строгий Коннетабль
Встречают и прощаются
Куд б ты не шагал.
Дворец и парк с озёрами,
Спортивный стадион,
Проспект старинный Чкалова
И я в тебя влюблён.
Пуст город небольшой у нас
Он дорог нам и мил.
Кто раз увидел Гатчину
Её он не забыл.
Лали Моаззами, выпускница школы.
|
Гатчинский дворец
|
Стелла Гатчины -Город воинской славы.
|
Приорат
|
Павильон Венеры
|
Ленинградская область г.Гатчина
|
Здравствуй, школа дорогая!
Наш любимый светлый класс!
Здесь заботой и вниманием
С первых дней охватят нас.
Мы тобой гордимся, школа!
Нет нигде другой такой.
Ты бываешь и весёлой,
И серьёзной, и смешной.
Постигаем мы науки,
Изучаем языки…
Чтоб слились одним потоком
Наши знанья – ручейки.
Мы с тобою стартовали
И мечтали о большом!
Приходите, мы расскажем
Как чудесно мы живём!
Александров Игнат 4 1 класс и бабушка Галина Абдурахмановна
|
Базовая школа НОО ГБПОУ ЛО
" Гатчинский педколледж им. К.Д.Ушинского"
http://college-gatchina.ru/?page_id=157
|
|
|
В нашей школе
|
просторные светлые классы большой спортивный зал
|
краеведческий уголок
|
,
|
консультант руководители команды
Коршунов Андрей Юрьевия Коршунова Ольга Владимировна,
Линчевская Светлана Александровна
|
Состав команды
|
Коршунова Алиса
3 класс
|
Трифонова Анастасия
4 класс
|
Сысолятина Виктория
3 класс
|
Лоскутова Анна
4 класс
|
Мишина Лилиана
4 класс
|
Халикова Умукусум
4 класс
|
Прусова Варвара
4 класс
|
Фролов Павел
4 класс
|
экскурсовод
|
фотограф
|
историк
|
журналист
|
экскурсовод
|
корреспондент
|
художник
|
краевед
|
О проекте
|
Номинация:
|
Виртуальное путешествие по городу.
|
Тема работы:
|
Архитектурный облик города.
|
Цель проектной работы
|
Воспитание чувства любви к родному городу, к своей " малой родине".
|
Задачи проекта
|
1.Узнать историю строительства архитектурных памятников города.
2.Систематизировать знания о достопримечательностях города.
3.Вызывать чувства восхищения красотой родного города.
4.Активизировать и расширять словарный запас детей.
5.Развивать творческие способности , сформировать активную жизненную позицию.
|
Основополагающий вопрос:
|
Чем же удивительна Гатчина? Почему её не спутать ни с каким другим городом?
|
|
|
Этапы работы над проектом:
|
1.Выбор темы
2. Распределение обязанностей
3.Сбор информации( подготовка аудио, фото и видео файлов), изучение книг, журналов, интернет-источников.
4. Оформление итоговой работы
|
Методы и приемы работы:
|
- -изучение различных источников;
- -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
- -подбор текстов;
- -интервьюирование;
- -выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем
- -работа в сети Интернет.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
брошюры - памятки, мультимедийные презентации
|