Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для 4 класса разработана на основе авторской программы УМК «Перспективная начальная школа» Н. А. Чураковой
Submitted by Светлана Георгиевна Дорофеева on Tue, 15/11/2016 - 22:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Дорофеева Светлана Георгиевна
Место работы, должность:
Учитель начальных классов
Регион:
Иркутская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Литературное чтение
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
учебная программа
Краткое описание ресурса:
<p>Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для 4 класса разработана на основе авторской программы УМК «Перспективная начальная школа» Н. А. Чураковой, О. В. Малаховской, Т. А. Байковой, Н. М. Лаврова и в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.</p> <p>Основная цель личностно - ориентированного развивающего УМК — формирование базовых компетентностей, соответствующих современным целям общего образования: информационной, коммуникативной, самоорганизации и самообразования.</p> <p>УМК направлен на формирование универсальных учебных действий (УУД), которые являются фундаментом всего последующего обучения. В составе основных видов формируемых УУД, обеспечивающих умение учиться, — общеучебные действия (механизмы поиска, структурирования, преобразования и использования информации из разных источников, включая словари, справочники, интернет) и коммуникативные умения (умение договариваться и эффективно сотрудничать с другими).</p> <p>Программа разработана в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. В ней рассматриваются бродячие сюжеты литературных компиляций греческой мифологии, жанровые особенности волшебной сказки и былины; расширяются представления о природе авторской сказки, рассказа, поэтического творчества; на примере произведений фольклора, литературы и изобразительного искусства формируются представления о единстве мира художественной культуры. В ней уточняются представления о природе авторской прозы (на материале жанров рассказа и сказочной повести); расширяются представления о средствах выразительности авторской поэзии (на материале классических стихотворных произведений 19-20 вв.); обобщаются представления о единстве мира художественной культуры (на примерах произведений литературы, музыки, изобразительного искусства).</p> <p>Учебник входит в состав завершённой линии по литературному чтению для 1-4 классов. Программу обеспечивают:</p> <p>Малаховская О.В.Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. 4 класс Малаховская О.В. Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. 4 класс Малаховская О.В. Литературное чтение. 4 класс </p> <p>Малаховская О.В. Литературное чтение. Хрестоматия. 4 класс</p> <p>Чуракова Н.А., Борисенкова О.В., Малаховская О.В. Методическое пособие. Музей в твоем классе.</p> <p>Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Наглядное пособие для занятий по развитию речи, ИЗО, МХК. 1-6 класс.</p>
«Рассмотрено» «Согласовано