Официальный сайт aquaexpert 24/7/365
МБОУ АСОШ №2, Аксай
Задачи: Обучающие: освоить схему строения волны и запоминают новые понятия: «волна», «гребень», «подошва», «высота волны», «длина волны»; знакомятся с основными причинами возникновения волновых движений и запоминают понятия: «глубинная волна», «поверхностная волна», «ветровая волна», «барическая волна», «цунами»; уметь соотносить причину возникновения волны и ее характер; уметь объяснить механизм образования прибоя; уметь определить причину возникновения приливов и отливов. Развивающие: продолжить работу по развитию познавательных процессов личности: памяти, речи, внимания, мышления. совершенствовать навыки работы с текстом и картой; развивать умение анализировать, систематизировать, решать проблемные задачи, делать выводы; развивать образное мышление и воображение, эмоционально – оценочную деятельность. Воспитывающие : ученики продолжить работу по формированию и развитию географической культуры, географической картины мира; развивать эстетические чувства, созерцая и анализируя произведения изобразительного художественного искусства; развивать научное восприятие окружающего мира; формировать в собственном сознании образ активной личности, живущей в современном информационном обществе.
Учебник география 6 класс Герасимова Т.П.,
физическая карта материков и океанов, компьютер, проектор, экран, презентация, ёмкость с водой.
компьютер, проектор, экран.
Урок географии в 6 классе по теме «Движение вод Мирового Океана» Методическая карта урока в 6 классе по теме: «Движение вод Мирового Океана»
Смотреть видео hd онлайн