Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



рассказ Л. Н. Андреева «Кусака»

Авторская позиция в рассказе Л.Н.Андреева «Кусака»

Submitted by Елена Вячеславовна Косарева on Tue, 05/05/2015 - 12:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Косарева Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБОУ Кишкинская СШ Большемурашкинского района Нижегородской области, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Выявление авторской позиции в рассказе.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература. 7 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. Авторы-составители: В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. Москва, «Просвещение», 2010

Используемое оборудование: 

Учебник, тетради, компьютер с проектором, фото к рассказу

Краткое описание: 
<p><strong>Проект по литературе в 7 классе.</strong></p> <p><strong>Возраст участников</strong>: 13 лет.</p> <p><strong>Продолжительность</strong>: краткосрочный.</p> <p><strong>Тема:</strong> Авторская позиция в рассказе Л.Н.Андреева &laquo;Кусака&raquo;.</p> <p><strong>Цель</strong>: Выявление авторской позиции в рассказе.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>1. Разработать свой план оценки поступков литературных произведений и использовать его на последующих уроках.</p> <p>2. Выработать умение аргументировано доказывать свое мнение, делать выводы, выявлять косвенную позицию автора художественного текста.</p> <p>3.Научиться осмысленному чтению.</p> <p><strong>Итоговый продукт</strong>: материалы для дискуссии по рассказу.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ход проекта:</p> <p>После самостоятельного прочтения рассказа Л.Н.Андреева &laquo;Кусака&raquo; у семиклассников возникло несколько вопросов к учителю:</p> <p>1.Почему автор называет дачников очень добрыми людьми и тут же говорит, что они даже хотели застрелить ее из револьвера?</p> <p>2.Что будет с собакой после отъезда дачников?</p> <p>3.Можно ли Лелю считать добрым человеком?</p> <p>Учитель предлагает дать ответы на вопросы самим детям. Мнения детей разделились по 2-му и 3-му вопросам: Леля &ndash; добрая девочка, Кусаку, может быть, кто-нибудь к себе возьмет; Леля совершает плохой поступок, теперь собака погибнет.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Учитель предлагает подумать над тем, как на эти вопросы отвечает сам автор, т.е. выявит авторскую позицию.</p> <p><strong>Считает ли автор Лелю добрым человеком?</strong></p> <p><strong>Позиция автора</strong> &ndash; это отношение автора текста к проблеме, о которой он размышляет.</p> <p>Для того чтобы выявить позицию автора, нужно ответить на следующие вопросы:</p> <p><strong>1.Что хотел сказать автор своим читателям, создавая данный текст?</strong></p> <p><strong>2.Как сам автор оценивает описываемую в тексте жизненную ситуацию и поступки героев?</strong></p>

Проект по литературе в 7 классе.

Возраст участников: 13 лет.

Продолжительность: краткосрочный.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн