Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Русский язык 6 класс Указательные местоимения

Указательные местоимения

Submitted by Галина Валентиновна Маркова on пн, 20/04/2015 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркова Г.В.
Место работы, должность: 

МБОУ «Озёрная средняя общеобразовательная школа" Высокогорского муниципального района Республики Татарстан. Учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Проверка степени усвоения разрядов местоимений. Изучение в самостоятельной исследовательской деятельности лексико-грамматических особенностей указательных местоимений.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /[М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.;науч.ред. Н.М.Шанский]. – М.: Просвещение, 2011 год

Используемая методическая литература: 

В.Егорова. Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс: - М.: ВАКО, 2012. К учебнику Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова.

Используемое оборудование: 

ИКТ технологии

Краткое описание: 
<p>В начал урока создается ситуация эмоционального раскрепощения, идет работа над &nbsp;обучающей целью урока &ndash; проверка степени усвоения разрядов местоимений. Важным элементом здесь является самостоятельная постановка учебных задач и рефлексия обучающихся. Этап введения в тему направлен на достижение воспитательной цели урока, так как анализ поэтического текста воспитывает художественное восприятие окружающего мира, и в то же время работа с данным текстом позволяет плавно перейти к изучению новой темы. На этапе изучения новой темы &quot;Указательные местоимения&quot; классу даётся исследовательское задание, а потом сформулировать перед собой учебную задачу. При закреплении темы ученикам даётся эврестическое задание. Домашнее задание: выяснить, в чём сходство и отличие указательных местоимений в русском, татарском и английском языках; уметь рассказывать по своей записи об указательных местоимениях.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Ход урока.

Ι. Организационный момент.

ΙΙ. Повторение.


Указательные местоимения

Submitted by Галина Валентиновна Маркова on пн, 20/04/2015 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркова Г.В.
Место работы, должность: 

МБОУ «Озёрная средняя общеобразовательная школа" Высокогорского муниципального района Республики Татарстан. Учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Проверка степени усвоения разрядов местоимений. Изучение в самостоятельной исследовательской деятельности лексико-грамматических особенностей указательных местоимений.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /[М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и др.;науч.ред. Н.М.Шанский]. – М.: Просвещение, 2011 год

Используемая методическая литература: 

В.Егорова. Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс: - М.: ВАКО, 2012. К учебнику Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова.

Используемое оборудование: 

ИКТ технологии

Краткое описание: 
<p>В начал урока создается ситуация эмоционального раскрепощения, идет работа над &nbsp;обучающей целью урока &ndash; проверка степени усвоения разрядов местоимений. Важным элементом здесь является самостоятельная постановка учебных задач и рефлексия обучающихся. Этап введения в тему направлен на достижение воспитательной цели урока, так как анализ поэтического текста воспитывает художественное восприятие окружающего мира, и в то же время работа с данным текстом позволяет плавно перейти к изучению новой темы. На этапе изучения новой темы &quot;Указательные местоимения&quot; классу даётся исследовательское задание, а потом сформулировать перед собой учебную задачу. При закреплении темы ученикам даётся эврестическое задание. Домашнее задание: выяснить, в чём сходство и отличие указательных местоимений в русском, татарском и английском языках; уметь рассказывать по своей записи об указательных местоимениях.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Ход урока.

Ι. Организационный момент.

ΙΙ. Повторение.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн