Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365
Формироватьпредставление об уравнении, способе решения уравнения (на основе взаимосвязи между частью и целым). Формировать умение решать уравнения видаа ± х = b, х – а = b на основе взаимосвязи между частью и целым. Совершенствовать умение решать задачи на нахождение целого или частей.
-Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1-го класса. Часть 2. Стр. 60, 61, 62
-доска
-тетрадь
-карточки для индивидуальной работы
- электронные физкультминутки
- алгоритм самооценки.
МБОУ "Уруссинская основная общеобразовательная школа №4" учитель начальных классов
Цель урока: Дать детям новое математическое понятие «уравнение».
Формировать умение применять полученные знания при решении уравнений. Повторить названия компонентов действий сложения и вычитания. Развивать мыслительные операции: аналогия, анализ, обобщение, классификация.
Познакомить с новым математическим понятием: «уравнение», сформировать умение решать методом подбора уравнений вида 5-х+3,у-5+8,х+6=10,4+у=9;
совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи;
развивать внимание и логическое мышление;
воспитывать положительную мотивацию к предмету, чувство дружбы и взаимопомощи.
авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягина «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (М.: Просвещение, 2009).
рисунок космического корабля;
сигнальная карточка опасности,
карточки с частями уравнения
Интерактивная доска, слайды
1.Организационный момент. (Настрой на урок математики)
(Дети)Давайте, ребята учиться считать
Делить ,умножать, прибавлять, вычитать.
Видео скачать на телефон бесплатно