#одаренные дети
Submitted by Елена Ивановна Козлова on Tue, 13/12/2016 - 17:10
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 10", учитель
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Раскрыть системный подход в работе с одаренными детьми с девиантным поведением
Используемые учебники и учебные пособия:
нет
Используемое оборудование:
нет
Краткое описание:
<p>В данной статье раскрыт системный подход в работе с одаренными детьми</p>
Статья "Системный подход в работе с одаренными детьми с девиантным поведением".
Тарасова Елена Анатольевна
педагог дополнительного образования
МБУ ДО "Детский эколого-биологический центр" г. Ростов-на-Дону
Тарасова Елена Анатольевна
Submitted by Елена Геннадьевна Осташук on пн, 21/12/2015 - 23:38
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 4 г.Красноармейска Саратовской области", учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Краткое описание:
<p>Из опыта работы учителя русского языка и литературы с одаренными детьми</p>
Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности
Образовательная среда в детском творческом объединении
«Юные таланты Отечества» для детей 11-14лет.
Submitted by Максим Геннадьевич Самсонов on Tue, 01/12/2015 - 10:08
«Система работы с одаренными детьми»
Опыт работы учителя истории, обществознания и права
Submitted by Людмила Николаевна Сидоренко on Tue, 17/11/2015 - 06:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидоренко Людмила Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СШ № 2, учитель истории
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
- Развитие у учащихся интереса к исследовательской деятельности, к выполнению сложных заданий, способности мыслить творчески.
-Создание условий для оптимального развития одаренных детей.
Краткое описание:
<p><strong>Содержание программы</strong></p> <ol> <li>Диагностика учащихся – методика оценки общей одаренности.</li> <li>Работа со способными и одаренными детьми на уроках – разработан широкий спектр заданий, позволяющий при работе делать их выбор, исходя из конкретной учебной ситуации и учитывая особенности ребенка, уровень его знаний. Использование системы заданий повышенной сложности.</li> </ol> <p>– задания на развитие логического мышления, нахождение общего, частного, промежуточного понятий, расположение понятий от более частных к более общим.</p> <p>- задания на развитие творческого мышления – выполнение творческих работ учащихся.</p> <p>- задания на составление проектов.</p> <p>- задания на прогнозирование ситуаций.</p> <p>3. Внеклассная работа с обучающимися – создание постоянных (кружок) и временных групп (групп по подготовке к олимпиадам, конкурсам, конференциям) с учетом интересов учащихся.</p> <p>Основной принцип работы – принцип «обогащения ».</p>
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах: