Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Современный урок географии.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ «ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Афанасьева Елена Николаевна, учитель географии и экологии МБОУ Гимназия №4 г.Пушкино
Место работы, должность: 

Коновалова Вера Анатольевна, преподаватель географии, ГАОУ «Пермский кадетский корпус

ПФО им. Героя России Ф. Кузьмина», 

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель урока:

  1. Достижение личностных планируемых результатов (подробнее см. далее).
  2. Достижение метапредметных планируемых результатов (подробнее см. далее).
  3. Достижение предметных планируемых результатов: давать устную характеристику географического положения России с помощью плана (составленного в тетради), карт атласа.   

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Использованные ресурсы

  1. И. И. Баринова «Природа России.8 класс». Москва. "Дрофа", 2012 год.
  2. Программа под редакцией И.В. Душиной «География России. 8-9 классы». Учебник Баринова И.И. География России. М.: Дрофа,  2012.

Используемая методическая литература: 
  1. Статьи сайта «Образовательная система школа 2100»: Как формировать УУД в курсе географии; конспекты разработки уроков за 6 класс. http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/general.php?SECTION_ID=1602
  2. Сиротин В.И. Определение целей и задач урока с учетом требований ФГОС  к результатам обучения. http://www.geoclass.ru/index.php/4-nomer-2-2013/129-kolonka-redaktora-opredelenii-tselej-i-zadach-uroka-s-uchetom-trebovanij-fgos-k-rezultatam-obucheniya
  3. Ким Э.В.,  Крылов А.И., Панасенкова О.А. "Постановка целей обучения как условие  реализации  требований  Федерального государственного образовательного стандарта". http://geo.metodist.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=392&Itemid=153  
Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска с Интернетом (для работы с картой: физическая география России).

 

Используемые ЦОР: 

http://www.youtube.com/watch?v=NzWbEeh-mmM .Рэп-урок.

Краткое описание: 
<h1 class="rtecenter">Пояснительная записка</h1> <p class="rtecenter">(размещается в архиве с материалом)</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:100%"> <tbody> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Автор материала (ФИО) *</p> </td> <td style="width:65.56%"> <p>Коновалова Вера Анатольевна</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Должность (с указанием преподаваемого предмета) *</p> </td> <td style="width:65.56%"> <p>Преподаватель географии</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Образовательное учреждение</p> </td> <td style="width:65.56%"> <p>ГАОУ &laquo;Пермский кадетский корпус ПФО им. Героя России Ф. Кузьмина&raquo;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Название материала *</p> </td> <td style="width:65.56%"> <p>Методическая разработка урока по теме &laquo;Географическое положение России&raquo;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Класс (возраст) *</p> </td> <td style="width:65.56%"> <p>8 класс</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Учебный предмет *</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:65.56%"> <p>География</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс</p> </td> <td style="width:65.56%"> <p>Программа под редакцией И.В. Душиной &laquo;География России.</p> <p>8-9 классы&raquo;. Учебник Баринова И.И. География России. М.: Дрофа,&nbsp; 2012.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ &nbsp;и другие) *</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:65.56%"> <p>Текстовый документ</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *</p> </td> <td style="width:65.56%"> <p>Компьютер, проектор, интерактивная доска с Интернетом (для работы с картами)</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Цели,</p> <p>Задачи материала&nbsp;</p> </td> <td style="width:65.56%"> <p><strong>Цель: </strong></p> <p><strong>1. Достижение личностных планируемых результатов </strong>(подробнее см. в конспекте урока).</p> <p><strong>2. Достижение метапредметных планируемых результатов </strong>(подробнее см. в конспекте урока).</p> <p><span style="font-size:12px; line-height:1.2">3. Достижение предметных планируемых результатов: давать устную характеристику географического положения России с помощью плана (составленного в тетради), карт атласа.</span></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Краткое описание работы с ресурсом</p> <p>(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *</p> </td> <td style="width:65.56%"> <p>Представлена подробная методическая разработка урока географии в 8 классе по теме &laquo;Географическое положение России&raquo;. Данный урок открывает изучение курса географии 8 класса &laquo;Природа России&raquo;.</p> <p>Формирование у обучающихся УУД &ndash; требование ФГОС нового поколения. Предлагаемая автором работа один из примеров того, как организовать учебный процесс в соответствии с данным требованием.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Список использованной литературы.</p> <p>Ссылки на Интернет - источники *</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:65.56%"> <ol> <li>И. И. Баринова &laquo;Природа России.8 класс&raquo;. Москва. &quot;Дрофа&quot;, 2012 год.</li> <li>Статьи сайта &laquo;Образовательная система школа 2100&raquo;: Как формировать УУД в курсе географии; конспекты разработки уроков за 6 класс. <a href="http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/general.php?SECTION_ID=1602">http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/general.php?SECTION_ID=1602</a></li> <li>Сиротин В.И. Определение целей и задач урока с учетом требований ФГОС&nbsp; к результатам обучения. <a href="http://www.geoclass.ru/index.php/4-nomer-2-2013/129-kolonka-redaktora-opredelenii-tselej-i-zadach-uroka-s-uchetom-trebovanij-fgos-k-rezultatam-obucheniya">http://www.geoclass.ru/index.php/4-nomer-2-2013/129-kolonka-redaktora-opredelenii-tselej-i-zadach-uroka-s-uchetom-trebovanij-fgos-k-rezultatam-obucheniya</a></li> <li>Ким Э.В.,&nbsp; Крылов А.И., Панасенкова О.А. &quot;Постановка целей обучения как условие&nbsp; реализации&nbsp; требований&nbsp; Федерального государственного образовательного стандарта&quot;. <a href="http://geo.metodist.ru/index.php?option=com_content&amp;task=view&amp;id=392&amp;Itemid=153">http://geo.metodist.ru/index.php?option=com_content&amp;task=view&amp;id=392&amp;Itemid=153</a></li> </ol> </td> </tr> <tr> <td style="width:34.44%"> <p>Ранее данный материал был опубликован в интернете (адрес публикации материала) *</p> </td> <td style="width:65.56%"> <p>Не публиковался</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p>

Методическая разработка  урока по теме «ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ»


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн