Используемая методическая литература:
vГуба Г. И. Волосова Е. Развитие ребёнка раннего возраста (основные показатели). – М. Линка-Пресс, 1999. - 78с.
v Комплексные развивающие, подвижные игры для детей раннего возраста от 1, 5 до 3 лет. Учебно-методическое пособие. – М. : Педагогическое общество России, 2004. - 47с.
vМетодика раннего развития. Железновых наш опыт. 2010.
vРоньжина А. С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации. Книголюб, 2006. – 123с
vАлямовская В. Ясли – это серьезно.-М.:ЛИНКА-ПРЕСС,1999.
Захарова Т.Н., Сурова Т.И. Клуб успешной адаптации. Методические рекомендации.Ярославль ИРО, 2008
vМинаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия игры. Пособие для практических работников ДУ.-М АРКТИ, 1999.
vСевастьянова Е.О. Дружная семейка. Программа адаптации детей к ДОУ. М,:ТЦ Сфера, 2005.
vhttp://cok.opredelim.com/docs/1300/index-41758-3.html
vhttp://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2011/11/09/igry-dlya-malyshey-v-period-adaptatsii-k-detskomu-sadu
vhttp://novaya-beresta.ru/publ/roditeljam_i_vospitateljam/ scenarii_prazdnikov/quot_petrushka_v_gostjakh_u_malyshej_quot_razvlechenie_dlja_detej_mladshej_gruppy/23-1-0-1519
vhttp://www.maam.ru/detskijsad/rol-igry-v-period-adaptaci.html