Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конференция «Новая школа: мой маршрут»

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

Submitted by Ольга Сергеевна Александрова on вс, 12/10/2014 - 18:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Ольга Сергеевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №76" города Саратова, учитель информатики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создание условий для формирования представления учащихся об устройстве компьютера, о назначении его основных  и периферийных устройств.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Босова Л.Л. «Информатика: Учебник для 5 класса», Москва, БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014 г.
  2. Босова Л.Л. Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
Используемая методическая литература: 

Методическое пособие по информатике для 5 класса ФГОС

 

Используемое оборудование: 
  • персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;
  • ПК учащихся.
Используемые ЦОР: 

Электронное приложение к учебнику:

  1. презентация «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией »;
  2. презентация «Компьютер на службе у человека»;
  3. анимация  «Основные устройства (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) и их назначение»
  4. плакат «Компьютер и информация»;
  5. игра «Пары».

Интерактивные упражнения:

  • «Виды информации»
  • «Как устроен компьютер»
Краткое описание: 
<p>В процессе беседы с учениками следует рассмотреть сферы применения компьютера - предложить школьникам поочередно комментировать профессии компьютера по презентации_1. Необходимо подвести ребят к пониманию того, что компьютер является универсальной машиной для работы с информацией, дать понятие о науке информатике. При рассмотрении основных устройств компьютера необходимо учитывать имеющиеся знания школьников в этой области. Беседу с учениками следует сопровождать демонстрацией соответствующих устройств или их изображений.</p>

План урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний  и проверка усвоения изученного материала.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн