Официальный сайт avufa 24/7/365
МБОУ Наримановского района, "СОШ №11", учитель географии, учитель истории
Создать условия для развития способностей учащихся к интегрированному мышлению, которое помогает им увидеть новые стороны явления, формирует целостное видение мира, а значит – облегчает поиск своего места в нем.
Формирование ведущих идей:
Создать условия для формирования у обучающихся системы знаний о многообразии стран современного мира.
ЗАДАЧИ:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
В познавательной (интеллектуальной) сфере:
сформировать представление о разнообразии стран, о современной политической карте мира;
определить основные критерии классификации стран мира;
создать условия для усвоения общих для истории и географии понятий и терминов
Формы правления и административно-территориального устройства стран мира.
В сфере деятельности:
формировать умение работать с историческими и географическими картами, умение использовать приём наложения карт для соотнесения исторических этапов территориальных изменений ПКМ;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Познавательные
Умения сопоставляя явления и фактысоставлять из отдельных элементов целую картину;
Умение определять понятие, делать обобщения, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
умение создавать и применять схемы для решения учебных и познавательных задач.
развивать навыки мыслительной деятельности для ориентации в проблемах территориальной организации общества;
Регулятивные
Умение:
Организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, формировать навыки самооценки и взаимооценивания;
Вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий;
Выполнять учебное действие в соответствии с планом.
Коммуникативные
Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками;
Развитие навыков общения при работе в группах.
Осознанно использовать речевые средства для представления результата.
Н. В. Загладин. Н. А. Симония «Всеобщая история», учебник для 10 класса. М., Издательство «Русское слово», 2014
Бахчиева О. А., Экономическая и социальная география мира.
Издательство «Вентана-Граф», Москва, 2013.
Компьютер с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран;
Атлас и к/к по всеобщей истории
Атлас. Социально-экономическая география мира. Природные ресурсы, население, экономика. 10 класс.Федеральная служба геодезии и картографии 2013
Рабочая тетрадь по географии с заданиями №1 10 класс.
Мультимедийная презентация
Компьютерные презентации "Многообразие стран современного мира", "Типология стран"
Форма: Урок - исследование
Смотреть видео hd онлайн